Как вытащить файлы из карантина?
Процедура извлечения случайно перемещенных файлов из карантина подавляющего большинства антивирусных программ, более или менее, стандартизирована и отличается только деталями. В данном случае рассматривается операция восстановления помещенных в карантин файлов приложений Microsoft Security Essentials, Norton и Avast Antivirus. Запустите приложение Microsoft Security Essentials и перейдите на вкладку «Журнал» в главном окне программы для выполнения операции извлечения фалов из карантина. Укажите пункт «Элементы, помещенные в карантин» и нажмите кнопку «Просмотреть сведения» в открывшемся диалоговом окне. Введите пароль администратора компьютера в появившемся окне запроса и укажите файл, подлежащий восстановлению из карантина, в списке. Нажмите кнопку «Восстановить» для завершения процедуры извлечения файла или используйте кнопку «Удалить все» для полной очистки карантина антивирусного приложения Microsoft Security Essentials. Выберите пункт меню «Обслуживание» в главном окне антивирусной программы avast! Free Antivirus 5.0 и перейдите на вкладку «Карантин» открывшегося диалогового окна. Вызовите контекстное меню подлежащего восстановлению файла в списке правой части окна приложения и укажите команду «Восстановить» для извлечения выбранного файла в первоначальное место хранения, указанное в разделе «Исходное расположение». Выберите пункт «Карантин» в окне «Журнал безопасности» антивирусной программы Norton Internet Security и нажмите кнопку Параметры» для выполнения операции восстановления файла, помещенного а карантин. Укажите нужный файл и выберите команду «Восстановить этот файл» в открывшемся окне «Обнаружена угроза». Нажмите кнопку «Да» в новом диалоговом окне «Восстановление из карантина» и завершите операцию восстановления нажатием кнопки «Закрыть».
Оцените статью!
Вам понадобится
- - Microsoft Security Essentials;
- - avast! Free Antivirus 5.0;
- - Norton Internet Security