Как вернуть гудки?
3 ноября 2014 г. Просмотров: 742
Услуга замены гудков на мелодию, предоставляемая операторами сотовой связи, является платной. Иногда ее навязывают абонентам: подключают без спроса, прислав сообщение о том, что бесплатна она только первые две недели. Если такое сообщение не заметить, со счета начнут списываться средства по «непонятной» причине. Не надейтесь получить обратно на свой счет средства, которые уже оказались списанными с него. Их уже не вернуть. Позаботьтесь о том, чтобы прекратилось их дальнейшее списание - так вы сэкономите значительно больше. Убедившись, что вы находитесь в домашней сети (иначе звонок будет платным), позвоните в службу поддержки оператора сотовой связи: МТС - 0890, «Билайн» - 0611, «Мегафон» - 0500. Следуя подсказкам автоинформатора, включите режим соединения с консультантом. При необходимости сообщите, на кого зарегистрирована SIM-карта. Узнайте, какие именно платные услуги подключены к вашему номеру. Если среди них есть услуга замены гудков на мелодию (она может носить разные названия, например, GOOD'OK, «Привет»), спросите, как ее отключить. В ответ консультант продиктует вам служебный номер либо USSD-команду. Также он может выслать вам эту информацию в виде SMS-сообщения. В первом случае наберите команду (помимо цифр, в нее могут входить знаки «звездочка» и «решетка» - они есть на клавиатуре) и нажмите клавишу посыла вызова. Вскоре на экране появится всплывающее сообщение о том, что запрос принят. Во втором случае позвоните по номеру и дождитесь голосового сообщения «Ваша заявка принята, спасибо за звонок» или аналогичного. После этого разрыв соединения произойдет автоматически. Но само прекращение списания средств произойдет не сразу. В течение суток на ваш телефон поступит обычное SMS-сообщение, текст которого будет гласить, что теперь услуга замены гудков на мелодию больше не предоставляется. Лишь с этого момента можно быть спокойным за состояние счета своей SIM-карты. Нередко данная услуга предоставляется не самим оператором, а сторонним контент-провайдером. В большинстве случаев для доступа к голосовому автоинформатора этого провайдера требуется позвонить по номеру 0770. Набрав этот номер и следуя голосовым подсказкам, отключите услугу. После этого дождитесь сообщения об ее отключении, как указано выше.
Оцените статью!