Как увеличить продажи с сайта?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 594

По данным консалтинговой компании PwC к 2018 году доля розничных интернет-продаж в России достигнет 18%. И это при том, что уже сейчас 43% российских интернет-пользователей заявляют, что ежеквартально совершают покупки в сети. А в Москве данный показатель уже давно перевалил за 50%.


Сайт позволяет контактировать с потенциальным покупателем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и принимать заказы круглый год, вне зависимости от погодных условий, сезона, времени суток или местоположения.С помощью сайта можно достучатся практически до любой целевой аудитории, измерить с точностью до копейки вложения в рекламную компанию, автоматизировать процесс реализации товаров и услуг, практически исключив роль человека, и создать клиентскую базу.Существует несколько ключевых приемов, которые позволят увеличить продажи с помощью сайта в несколько раз, не тратя деньги на рекламу.Бесплатное предложениеОдним из наиболее простых и эффективных способов повысить лояльность клиента является бесплатное предложение. Посетителю сайта можно предложить консультацию, товар, аудит, электронную книгу. Главное, чтобы это предложение было бесплатным. Клиент не любит делать сразу большие шаги к сотрудничеству — ему необходимо оценить продавца и ощутить определенный уровень доверия. Небольшой бесплатный подарок — это именно то, что может сблизить покупателя и продавца.Отзывы на сайтеПотенциальный покупатель хочет быть уверенным в надежности продавца. Его уверенность могут поднять оставленные на сайте отзывы. Даже если отзывы будет написаны профессиональными копирайтерами, а не реальными заказчиками, подсознательно клиент получит от этого удовлетворение и захочет продолжить сотрудничество.Обратная связьКонтактные данные должны быть легкодоступны клиенту. Продавцу необходимо размещать как можно больше информации о себе и о том, как с ним можно связаться. Обязательными контактными данными, которые необходимо указать, являются номера телефонов и e-mail адреса. Лишними не будут идентификаторы аккаунтов Skype и ICQ, форма обратной связи и онлайн-консультация. Само собой, продавец должен не только указать свои контакты, но еще и быть на связи в указанное время работы. К сожалению, про это многие забывают.Рекламные текстыВся текстовая информация, находящаяся на сайте, должна не только информировать посетителя о продавце или о продукте, но и побуждать его к действую. Например, размещение ярких баннеров, использование разноцветного шрифта и информации о специальных акциях, которые могут приблизить пользователя к покупке.Картинки и видеороликиСайт не должен быть сухим набором слов и картинок. Фотографии и видеоролики товаров или услуг должны вызывать у посетителей эмоции. Они должны быть максимально простыми и понятными для клиентов. Если есть возможность вставить свои картинки, ни в коем случае не следует использовать красивые фотографии, найденные в интернете. Они только дистанцируют клиента от продавца.Работа с Google Analytics и «Яндекс.Метрика»Чтобы понимать своих клиентов, а также все запросы и желания, продавцу не обязательно самому предугадывать действия посетителей. Достаточно подключить к сайту Google Analytics и «Яндекс.Метрика» — аналитические инструмены, которые позволяют оценивать эффективность сайта и постраничную активность пользователей.

Оцените статью!