Как установить проверку орфографии?
В большинстве текстовых процессорах, предназначенных для профессиональной работы с документами, существует автоматический режим проверки орфографии. Обычно, «по умолчанию» данный режим работает с использованием стандартных словарей и параметров проверки правописания. Но в некоторых случаях требуется задать проверку орфографии в другом режиме для текущего документа. Зачастую появляется необходимость подключить проверочные словари по редко используемым тематикам, или задать дополнительные опции проверки. Все эти параметры можно установить в соответствующих настройках редактора. В разделе «Орфография» установите флажки или наоборот снимите их на представленных элементах там, где это вам необходимо. Для автоматической проверки документа при наборе текста, включите флажок в элементе «автоматически проверять орфографию». При необходимости задайте сервису проверки орфографии тематические словари. Для этого в открытой вкладке параметров правописания нажмите кнопку «Словари…». Далее выведется на экран новое окно со списком установленных в приложении словарей. Если в списке нет нужного вам словаря, нажмите в окне кнопку «Добавить». Укажите путь и выберите файл, содержащий требуемый словарь. Установите флажок в списке для добавленного словаря. С помощью нажатия кнопки «Ок» включите словари в приложение для проверки орфографии. В разделе «Грамматика» поставьте флажки на все необходимые опции проверки правописания. Выберите в выпадающем списке «Набор правил:» наиболее подходящее к вашему документу правило проверки. Для сохранения всех проведенных изменений и применения к текущему документу нового режима проверки орфографии нажмите в окне кнопку «Ок». Теперь документ будет проверяться с заданными параметрами правописания.
Оцените статью!