Как установить плагин для музыки?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 680
В настоящее время сложно вообразить себе игровые серверы, которые не проигрывали бы музыку в конце каждого раунда. В том случае, если пользователем было принято решение установить музыкальное окончание раунда на собственный сервер, ему потребуется для этого установка дополнительных плагинов.

Вам понадобится

  • -Плагин RoundEndSound.

Инструкция

  • Установите и настройте плагин RoundEndSound. В настоящее время последней версией плагина является версия 2.3.9, закачать ее можно с большинства специализированных серверов. Плагин может работать только вместе с SourceMod, поэтому необходимо присутствие установленного на сервере SourceMod.
  • Распакуйте плагин после его закачивания в директорию orangebox, поддиректорию cstrike пользовательского сервера. Процесс инсталляции плагина на этом закончен, теперь необходима его настройка и добавление собственных музыкальных файлов. Создайте директорию — к примеру, с названием misc — для добавления музыкальных файлов и настройки плагина. Создать директорию необходимо в директории orangebox, поддиректории cstrike, разделе sound пользовательского сервера. Максимальным количеством установленных звуков является одна сотня файлов.
  • Установите пути к записанным звуковым файлам, открыв для этого файл res_list.cfg в директории orangebox, поддиректории cstrike, разделе addons, подразделе sourcemod_configs, и добавьте в него строки: misc/trek1.mp3=T;misc/trek2.mp3=CT;misc/trek3.mp3=CT и далее в том же духе. misc является наименованием директории с музыкальными файлами, trek1 — наименованием музыкальных файлов, mp3 — форматом файла (кроме него допускаются также файлы формата .wav).
  • Произведите настройку плагина — это последнее, что необходимо сделать. Настройка производится в файле RoundEndSound.cfg в директории orangebox, поддиректории cstrike, разделе cfg, подразделе sourcemod. В этом файле настройка осуществляется по усмотрению пользователя.
  • То, насколько часто будет отображены сообщения в секундах, определяет параметр sm_res_announceevery "0", где "0" — отключение параметра. По умолчанию будет установлено значение "120". То, будет ли включено или выключено звуковое сообщение в конце раунда, определяет параметр sm_res_enable "1", где "1" — включение параметра. По умолчанию будет установлено значение "1".
  • То, будет ли сделано объявление подключившимся игрокам через двадцать секунд, определяет параметр sm_res_playerconnectannounce "0", где "0" — отключение параметра. По умолчанию будет установлено значение "0". То, будет ли сделано объявление в конце каждого раунда, определяет параметр sm_res_roundendannounce "0", где "0" — отключение параметра. По умолчанию будет установлено значение "1".
  • Оцените статью!