Как установить автоответчик на телефон?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 920
С услугой «Автоответчик» вы будете в любое время в курсе событий, а также не пропустите важный звонок при нахождении вне зоны покрытия или же если ваш мобильный телефон просто окажется выключенным. Практически все крупные сотовые операторы предоставляют подобную услугу.

Инструкция

  • Чтобы активировать автоответчик сотового оператора «Билайн», наберите номер *110*014# и нажмите кнопку вызова. Автоответчик будет активироваться каждый раз, когда телефон окажется вне зоны доступа, а также если вы не сможете взять трубку в течение 30-ти секунд. При необходимости абонент оставит голосовое сообщение, которое вы можете прослушать, позвонив по бесплатному номеру 0600. Управлять автоответчиком (подключать либо отключать услугу в удобное для вас время) абоненты сотового оператора «Билайн» могут также в системе самообслуживания, которая находится на сайте https://uslugi.beeline.ru. Войти в нее можно, получив персональный логин и пароль. Для этого наберите номер *110*9#. Оператор установит вам пароль, а номер вашего мобильного телефона, указанный в десятизначном формате, будет являться логином для входа в данную систему.
  • У сотового оператора «Мегафон» подключить автоответчик могут не все абоненты, поскольку оператор наложил на подключение некоторые ограничения. Абоненты, обслуживающиеся по тарифам «Лайт» или «Телеметрия», воспользоваться данной услугой не могут. Абоненты с другими тарифами могут подключить автоответчик, позвонив по бесплатному номеру 0500. Также для подключения услуги можно воспользоваться системой самообслуживания «Сервис-Гид» либо обратиться в официальный салон сотового оператора «Мегафон». Стоимость активации услуги составляет десять рублей. При использовании услуги каждый день с вашего счета будет сниматься абонентская плата в размере одного рубля. Список тарифов, которым доступна либо недоступна услуга, может меняться, информацию о состоянии тарифа вы можете проверить на официальном сайте сотового оператора (www.megafon.ru).
  • Абонентам компании МТС доступна услуга «Смс-автоответчик». Для его установки в первую очередь настройте текст ответа, можно набрать любой вариант сообщения, какой вы посчитаете нужным. Затем отправьте текст по короткому бесплатному номеру - 3021. После активации услуги абонентам МТС, которые не смогли до вас дозвониться, будет приходить сообщение с указанным текстом.
  • Совет добавлен 2 июня 2011 Совет 2: Как поставить автоответчик С услугой "Автоответчик" вы будете в любое время в курсе событий, а также не пропустите важный звонок даже в случае, если будете находиться вне зоны покрытия или же если ваш мобильный телефон просто окажется выключенным.

    Инструкция

  • Для подключения услуги у оператора связи "Билайн" наберите номер *110*014# и нажмите кнопку вызова. Автоответчик будет активироваться каждый раз, когда вы окажетесь вне зоны действия сети или же если у вас просто не получится ответить на входящий вызов в течение 30 секунд. Прослушать оставленные вам сообщения можно, позвонив по бесплатному номеру 0600.
  • Услуга «Автоответчик» предоставляется также оператором "Мегафон" на всех тарифах, кроме "Телеметрия" и "Лайт". Подключение услуги производится по номеру 0500, в офисе обслуживания абонентов или при помощи системы "Сервис Гид". Стоимость подключения "Автоответчика" составляет 10 рублей, а ежедневная его оплата - 1 рубль(с учетом НДС).
  • "МТС" предоставляет своим абонентам услугу "Смс-автоответчик". Она будет актуальна для тех, кто не имеет возможности вовремя ответить на входящее смс-сообщение. Для того чтобы начать пользоваться услугой, настройте текст автоответа(наберите необходимый текст и отправьте его на номер 3021). После активации "Автоответчика" на все сообщения от абонентов "МТС" будет отправляться ответ с тем текстом, который был вами установлен.
  • Как поставить автоответчик - версия для печати

    Оцените статью!