Как установить автоответчик на телефон?
3 ноября 2014 г. Просмотров: 991
С услугой «Автоответчик» вы будете в любое время в курсе событий, а также не пропустите важный звонок при нахождении вне зоны покрытия или же если ваш мобильный телефон просто окажется выключенным. Практически все крупные сотовые операторы предоставляют подобную услугу. Чтобы активировать автоответчик сотового оператора «Билайн», наберите номер *110*014# и нажмите кнопку вызова. Автоответчик будет активироваться каждый раз, когда телефон окажется вне зоны доступа, а также если вы не сможете взять трубку в течение 30-ти секунд. При необходимости абонент оставит голосовое сообщение, которое вы можете прослушать, позвонив по бесплатному номеру 0600. Управлять автоответчиком (подключать либо отключать услугу в удобное для вас время) абоненты сотового оператора «Билайн» могут также в системе самообслуживания, которая находится на сайте https://uslugi.beeline.ru. Войти в нее можно, получив персональный логин и пароль. Для этого наберите номер *110*9#. Оператор установит вам пароль, а номер вашего мобильного телефона, указанный в десятизначном формате, будет являться логином для входа в данную систему. У сотового оператора «Мегафон» подключить автоответчик могут не все абоненты, поскольку оператор наложил на подключение некоторые ограничения. Абоненты, обслуживающиеся по тарифам «Лайт» или «Телеметрия», воспользоваться данной услугой не могут. Абоненты с другими тарифами могут подключить автоответчик, позвонив по бесплатному номеру 0500. Также для подключения услуги можно воспользоваться системой самообслуживания «Сервис-Гид» либо обратиться в официальный салон сотового оператора «Мегафон». Стоимость активации услуги составляет десять рублей. При использовании услуги каждый день с вашего счета будет сниматься абонентская плата в размере одного рубля. Список тарифов, которым доступна либо недоступна услуга, может меняться, информацию о состоянии тарифа вы можете проверить на официальном сайте сотового оператора (www.megafon.ru). Абонентам компании МТС доступна услуга «Смс-автоответчик». Для его установки в первую очередь настройте текст ответа, можно набрать любой вариант сообщения, какой вы посчитаете нужным. Затем отправьте текст по короткому бесплатному номеру - 3021. После активации услуги абонентам МТС, которые не смогли до вас дозвониться, будет приходить сообщение с указанным текстом. Совет добавлен 2 июня 2011 Совет 2: Как поставить автоответчик С услугой "Автоответчик" вы будете в любое время в курсе событий, а также не пропустите важный звонок даже в случае, если будете находиться вне зоны покрытия или же если ваш мобильный телефон просто окажется выключенным. Для подключения услуги у оператора связи "Билайн" наберите номер *110*014# и нажмите кнопку вызова. Автоответчик будет активироваться каждый раз, когда вы окажетесь вне зоны действия сети или же если у вас просто не получится ответить на входящий вызов в течение 30 секунд. Прослушать оставленные вам сообщения можно, позвонив по бесплатному номеру 0600. Услуга «Автоответчик» предоставляется также оператором "Мегафон" на всех тарифах, кроме "Телеметрия" и "Лайт". Подключение услуги производится по номеру 0500, в офисе обслуживания абонентов или при помощи системы "Сервис Гид". Стоимость подключения "Автоответчика" составляет 10 рублей, а ежедневная его оплата - 1 рубль(с учетом НДС). "МТС" предоставляет своим абонентам услугу "Смс-автоответчик". Она будет актуальна для тех, кто не имеет возможности вовремя ответить на входящее смс-сообщение. Для того чтобы начать пользоваться услугой, настройте текст автоответа(наберите необходимый текст и отправьте его на номер 3021). После активации "Автоответчика" на все сообщения от абонентов "МТС" будет отправляться ответ с тем текстом, который был вами установлен. Как поставить автоответчик - версия для печати
Оцените статью!