Как создать интернет-магазин одежды?
3 ноября 2014 г. Просмотров: 589
Довольно долгое время считалось, что продавать в интернете одежду невозможно. Ведь через монитор ее не примеришь. Но те, кто все же решились открыть подобный бизнес, не прогадали: если предоставить клиенту возможность возврата вещи, он будет готов пойти на риск. Особенно хорошо продается через интернет детская одежда. Начните открытие интернет-магазина с оценки вашего стартового капитала. Если вы можете себе позволить разработку индивидуального дизайна сайта, то обратитесь в соответствующее агентство, предлагающее открытие интернет-магазина «под ключ». Преимуществ у такого выбора много: обычно оригинальное ценится у покупателей выше, рассматривается, как более высокий уровень качества услуг. У потребителя будет больше доверия к магазину с качественным дизайном. Очень важный момент - функциональность и удобство в работе. Таким образом, если вы рассчитываете на аудиторию высокого класса, лучше потратить деньги на индивидуальный проект. Если ваши возможные вложения невелики, можете обратиться в одну из систем интернет-магазинов, которые по низким ценам продают место на сервере, скрипт (программный код) и дизайн сайтов. Заплатите вы совсем небольшие деньги, но сразу будет видно, что ваш интернет-магазин поставлен на шаблон. Правда, сэкономив на проекте, можно вложить больше средств в рекламу и раскрутку магазина, увеличить ассортимент, предоставить потребителям скидки. Если ваша продукция уникальна и качественна, то она будет пользоваться спросом даже при расположении на стандартном движке. Когда общая картина сайта вашего интернет-магазина готова, необходимо настроить движок под себя. Если вы заказывали его на основе шаблона, параметры нужно обязательно скорректировать под нужды вашего магазина. Вы можете определить размер демо- и полных изображений товара, количество символов в описании, настроить регистрацию и возможность оставлять комментарии, откорректировать функции корзины. Можно также слегка видоизменить шаблон: поменять расцветки таблиц и кнопок, размер шрифта, добавить или удалить какие-либо элементы. Также вы должны определить количество разделов и дать им названия. Следующий шаг - заполнение магазина информацией. Можно делать это самостоятельно, а можно нанять людей, которые недорого придумают описания к товарам, добавят статьи и советы покупателям, напишут условия гарантии и доставки, страничку часто задаваемых вопросов. Изображения для единиц одежды возьмите либо с официального сайта бренда, либо сфотографируйте товар сами. Прибыльность вашего магазина будет зависеть не только от ассортимента, но и от быстроты обновления информации, оперативности вашей реакции на заказы и скорости доставки товара. Если в каталогах на сайте будет много одежды, которой уже нет в продаже, покупателей это может раздосадовать. Если вы будете перезванивать заказчику лишь спустя день или полдня, он, скорее всего, найдет товар в другом месте.
Оцените статью!