Как поставить запрет вызова на телефоне?
Услуга под названием «Запрет вызова» будет удобной для тех абонентов, которые желают оградить себя от входящих вызовов с каких-либо номеров. Услуга предоставляется крупнейшими российскими операторами связи: «МегаФон», «Билайн» и «МТС». Для того чтобы воспользоваться запретом вызова, клиенту понадобится активировать услугу.
- Инструкция
- Подключив «Запрет вызова», абоненты «МегаФона» смогут заблокировать не только входящие вызовы с нежелательных номеров, но также и исходящие звонки любого вида (внутрисетевые, международные и многие другие). Кстати, помимо вызовов есть возможность блокировки приема смс-сообщений. Итак, для подключения услуги наберите на своем мобильном устройстве номер USSD-команды *код подключаемой услуги*личный пароль#. Узнать необходимый код вы сможете, посетив официальный сайт компании (полный список услуг располагается в соответствующем разделе). Пароль тоже не отличается особой сложностью, поскольку для всех абонентов оператор установил единый код 111. Однако его можно в любой момент изменить в настройках своего телефона.
- Кроме того, абонентам оператора не стоит забывать про другую услугу, позволяющую избегать нежелательных звонков - называется она «Черный список». Для того чтобы ее активировать, просто отправьте оператору USSD-команду *130# либо позвоните в информационную службу по номеру 0500.
- Клиенты сети «Билайн» также имеют возможность при помощи услуги блокировать входящие, исходящие вызовы, звонки в роуминге и любые международные вызовы. Получение подробных сведений доступно на официальном сайте оператора либо по телефону 495-789-33-33. Сам «Запрет вызова» вы сможете установить, отправив USSD-запрос *35*пароль #. Установленный по умолчанию пароль – 0000. Если вы захотите сменить его на более надежный, воспользуйтесь специальной командой **03**старый пароль*устанавливаемый пароль#.
- Активировать услугу «Запрет вызова» абоненты «МТС» могут с помощью системы управления «Интернет-Помощник» (найти ее можно на сайте компании). Кроме того, существует и «Мобильный Помощник», доступный по номеру 111. На этот же номер можно отправить смс-сообщение с кодом 21190 либо 2119. Оператор предоставляет возможность отправления заявки на подключение услуги по номеру факса (495) 766-00-58.