Как узнать, сколько денег на счете Мегафон?
Досадно вместо ожидаемого голоса слышать в телефонной трубке о том, что для совершения звонка недостаточно средств. На сегодняшний день все операторы сотовой связи дают своим абонентам возможность контролировать количество денежных средств на их счете, в том числе и «Мегафон». Проверяйте баланс телефона после каждого звонка, чтобы не раздражаться, если на самый важный разговор у вас просто не останется средств. Узнать о состоянии телефонного счета абоненты компании «Мегафон» могут самостоятельно, причем несколькими способами. Например, наберите в мобильном команду *100 # вызов или *111*1# вызов, и на дисплее появится информация об остатке средств. Позвоните по номеру 0501, если вы совершаете звонок с мобильного телефона, или 507–7777, если звоните с городского номера. Выберите раздел «Информация о вашем номере», затем раздел «Баланс», после чего будет названа денежная сумма, находящаяся на вашем телефонном счете на данный момент. Или наберите любое смс-сообщение на номер 000100. Наберите комбинацию символов *105 # вызов. Выберите раздел «Счет», затем в открывшемся окошке найдите раздел «Баланс», нажмите соответствующую цифру для открытия раздела и на дисплее отобразиться ваш запрос – вы увидите сумму остатка денежных средств на счете. Согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании «Мегафон», услуга «Баланс близких» позволяет самостоятельно узнавать об остатке денежных средств на телефонах родных или друзей. Подключить «Баланс близких» можно, отправив смс-сообщение на номер 000006 или набрав соответствующую команду. Чтобы добавить «опекуна», наберите *438*1*номер # вызов или отправьте смс с текстом «+ номер абонента». Если вы хотите удалить «опекуна», наберите *438*2*номер # вызов или отправьте смс с текстом «- номер абонента». Подробнее об услуге узнайте с помощью команды *438 # вызов или отправьте пустое сообщение на номер 000006. Для контроля денежного баланса абонентам «Мегафон» не обязательно совершать никаких дополнительных действий. Услуга «Живой баланс» автоматически выводит информацию о состоянии счета на дисплей после каждого звонка, отправки смс, выхода в интернет и т.д. Первые две недели после подключения «Живого баланса» вы можете пользоваться услугой бесплатно, после истечения этого срока предусмотрена абонентская плата. Подключите/отключите услугу с помощью «Сервис Гид», позвонив по телефонам 0500 или 507–7777. Вы можете выбрать более удобный для вас способ: чтобы подключить наберите *134*1 # вызов или отправьте пустое смс-сообщение на номер 000105750, а чтобы отключить ее наберите *134*0 # вызов.
Оцените статью!