Как узнать, сколько денег на счете Мегафон?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 2052 Инструкции
Досадно вместо ожидаемого голоса слышать в телефонной трубке о том, что для совершения звонка недостаточно средств. На сегодняшний день все операторы сотовой связи дают своим абонентам возможность контролировать количество денежных средств на их счете, в том числе и «Мегафон».

Инструкция

  • Проверяйте баланс телефона после каждого звонка, чтобы не раздражаться, если на самый важный разговор у вас просто не останется средств.
    Узнать о состоянии телефонного счета абоненты компании «Мегафон» могут самостоятельно, причем несколькими способами. Например, наберите в мобильном команду *100 # вызов или *111*1# вызов, и на дисплее появится информация об остатке средств.
  • Позвоните по номеру 0501, если вы совершаете звонок с мобильного телефона, или 507–7777, если звоните с городского номера. Выберите раздел «Информация о вашем номере», затем раздел «Баланс», после чего будет названа денежная сумма, находящаяся на вашем телефонном счете на данный момент. Или наберите любое смс-сообщение на номер 000100.
  • Наберите комбинацию символов *105 # вызов. Выберите раздел «Счет», затем в открывшемся окошке найдите раздел «Баланс», нажмите соответствующую цифру для открытия раздела и на дисплее отобразиться ваш запрос – вы увидите сумму остатка денежных средств на счете.
  • Согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании «Мегафон», услуга «Баланс близких» позволяет самостоятельно узнавать об остатке денежных средств на телефонах родных или друзей. Подключить «Баланс близких» можно, отправив смс-сообщение на номер 000006 или набрав соответствующую команду. Чтобы добавить «опекуна», наберите *438*1*номер # вызов или отправьте смс с текстом «+ номер абонента». Если вы хотите удалить «опекуна», наберите *438*2*номер # вызов или отправьте смс с текстом «- номер абонента». Подробнее об услуге узнайте с помощью команды *438 # вызов или отправьте пустое сообщение на номер 000006.
  • Для контроля денежного баланса абонентам «Мегафон» не обязательно совершать никаких дополнительных действий. Услуга «Живой баланс» автоматически выводит информацию о состоянии счета на дисплей после каждого звонка, отправки смс, выхода в интернет и т.д. Первые две недели после подключения «Живого баланса» вы можете пользоваться услугой бесплатно, после истечения этого срока предусмотрена абонентская плата. Подключите/отключите услугу с помощью «Сервис Гид», позвонив по телефонам 0500 или 507–7777. Вы можете выбрать более удобный для вас способ: чтобы подключить наберите *134*1 # вызов или отправьте пустое смс-сообщение на номер 000105750, а чтобы отключить ее наберите *134*0 # вызов.
  • Оцените статью!