Как перейти на другой тариф Билайн Интернет?
3 ноября 2014 г. Просмотров: 1398
При использовании услуги Билайн-интернет изменить свой тарифный план можно несколькими способами. Самый тривиальный - съездить в офис компании, захватив с собой договор подключения и документ, удостоверяющий личность. Но это не единственный и не самый удобный вариант. Намного проще сделать это с помощью «личного кабинета» - веб-интерфейса, который, в числе прочих возможностей, позволяет управлять вашим тарифным планом. Войдите в свой личный кабинет на сайте Билайн - он размещен по адресу https://lk.beeline.ru/. Для входа требуется авторизация - начальный логин и пароль должны быть указаны в вашем экземпляре договора на подключение или в приложении к нему. Провайдер рекомендует менять этот пароль сразу после первого входа в личный кабинет. Если вы это уже сделали, то не забудьте использовать свой новый пароль. Щелкните ссылку «Интернет» на главной странице кабинета и браузер откроет соответствующую страницу, содержащую информацию о вашем текущем тарифном плане. Выше данных о скорости подключения, абонентской плате и других параметрах помещены три ссылки, средняя из которых именно та, которая нужна для доступа к опциям изменения тарифа - «Смена тарифного плана». Перейдите по ссылке, предназначенной для управления тарифом, и выберите из перечня доступных вариантов тот, который вас больше всего устраивает. Более подробную информацию о каждом тарифе можно посмотреть на основном сайте Билайн http://internet.beeline.ru. Для этого надо щелкнуть ссылку «Тарифы». Здесь они различаются в зависимости от региона, поэтому вам будет предложено выбрать свою область. Можно проконсультироваться и по телефону поддержки клиентов 8-800-700-8000 - этот звонок бесплатен для любого региона. Определившись с тарифом, поставьте соответствующую отметку напротив нужного варианта и щелкните ссылку «Сменить тарифный план». Кликните кнопку «Сменить тарифный план» и на следующей странице - она будет вам показана для подтверждения сделанного выбора. На этом процедура изменения тарифа будет завершена. Повторять ее вы можете не чаще, чем один раз в месяц. Все это может сделать для вас и оператор центра поддержки клиентов, если вы назовете номер своего клиентского счета и имя, которое значится в договоре на подключение.
Оцените статью!