Как отменить заказ в интернет-магазине?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 4534
Порядок отмены заказа в интернет-магазине регулируется статьей 26.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», в которой говорится о том, что покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до момента его получения. Прежде чем сделать заказ в интернет-магазине, следует ознакомиться с правилами отмены заказа, которые в большинстве случаев разъясняются на сайте.

Инструкция

  • Если решение об отмене заказа сделано в процессе его формирования, следует нажать на кнопку «отменить», или специальную иконку на «корзине». Проверить совершение операции можно по сумме стоимости покупки, которая должна уменьшиться на сумму снятого с заказа товара. Если оформление заказа уже произошло и получено соответствующее извещение следует запомнить присвоенный ему номер для сообщения его оператору.
  • Существуют несколько способов отмены оформленного заказа. Отменить оформленный заказ можно в «Личном кабинете» командой «аннулировать». Такой способ особенно оптимален в выходные дни. После этого следует позвонить менеджеру интернет-магазина, сообщить об отмене и сообщить номер заказа.
  • Напишите об отказе от заказа по электронной почте на e-mail адрес интернет-магазина. Как правило, адрес электронной почты указывается на сайте. Также напишите об отказе в извещении об оформлении заказа.
  • Самым простым и удобным для продавца и покупателя способом отмены, является звонок по телефону менеджеру интернет-магазина до начала укомплектования заказа. Для скоропортящихся товаров это условие является обязательным. В случае отмены заказа после совершения оплаты за товар, возвращение денег производится в течение от одного до трех рабочих дней за вычетом суммы за доставку товара. Если товар оплачивается после доставки, покупатель имеет полное право отказаться от товара, оплатив лишь доставку.
  • Так же покупатель может отказаться и от товара, который был отправлен по почте. Отказ от недоброкачественных товаров в интернет-магазине мало чем отличается от обмена в стационарных магазинах. В течение семи дней следует отправить бракованный товар, сохранив при этом квитанцию об отправке и товарный чек.
  • Совет добавлен 21 сентября 2011 Совет 2: Как отменить заказ в интернете Интернет-магазины представляют отличную альтернативу обычным магазинам, предлагая купить товары с доставкой на дом. Однако иногда после заказа в интернет-магазине покупатель меняет свое решение, и возникает необходимость отказаться от покупки. Порядок действий при отмене заказа зависит от специфики работы магазина и стадии выполнения вашего заказа.

    Вам понадобится

    • Интернет.

    Инструкция

  • Отмена заказа в интернет-магазинах производится согласно 26 статье закона «О защите прав потребителей». Она гласит, что покупатель может отказаться от заказанного товара в любое время до того, как он его получил. Как правило, порядок отмены заказа расписан на сайте интернет-магазина. Зайдите на сайт, где вы заказали товар и ознакомьтесь с разделами «Вопрос-ответ», «Заказ», «Процедура заказа» и другими подобными. Если вы нашли инструкцию, как отменить заказ в интернете, следуйте ей.
  • Отменить заказ проще всего во время его формирования, когда он еще не отправлен. В таком случае на сайте магазина в вашем разделе «Корзина» нажмите кнопку «Отменить» или специальную иконку для отмены заказа.
  • Чтобы отменить уже оформленный и отправленный заказ, зайдите в «Личный кабинет» на сайте интернет-магазина. Нажмите «Аннулировать» или «Отменить заказ», если такая услуга предусмотрена. После этого позвоните менеджеру магазина по указанному на странице «Контакты» номеру и сообщите об отмене заказа. Укажите номер вашего заказа. Номер можно узнать в «Личном кабинете» или в письме, присланном на вашу электронную почту после того, как вы отправили заказ.
  • Если интернет-магазин не предусматривает самостоятельной отмены заказа в «Личном кабинете», свяжитесь с администрацией магазина по электронной почте, адрес которой должен быть указан на сайте, либо позвоните менеджеру по телефону. Эти способы действенны, если ваш товар еще не был отправлен по вашему адресу.
  • Если товар уже в пути, при этом оплата за него производится по факту получения, вы не можете отменить заказ, пока он не придет к вам. При получении не вскрывайте посылку с товаром и откажитесь от нее. Процедура отказа зависит от того, как и где вы будете получать заказ. Возможно, вам нужно будет написать заявление на возврат. Оплатите доставку заказа, после чего свяжитесь с менеджером интернет-магазина.
  • Если деньги за заказ уже уплачены и заказ отправлен, повторите процедуру, описанную в пятом пункте. Деньги за товар продавец обязан вернуть в течение одного-трех рабочих дней. При этом стоимость доставки будет вычтена из суммы заказа.
  • Обратите внимание При отмене заказа по телефону вас также попросят указать номер заказа. Как отменить заказ в интернете - версия для печати

    Оцените статью!