Как в Сталкере пройти лабораторию?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 1950
При прохождении игры «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля» возникают многочисленные вопросы и сложности. Немалое их количество относится к прохождению двух сюжетных заданий, связанных с лабораториями Х-18 и Х-16.

Инструкция

  • Для попадания в лабораторию Х-18, где надо найти документы, понадобятся две ключ-карты из предыдущих заданий: «документы из НИИ Агропром» и «Ключ у Борова». Рекомендуется выходить на задания с подготовленным арсеналом и свободным местом в рюкзаке. Оружие и патроны лучше иметь двух типов, помимо пистолета. Не забывайте обыскивать тела и схроны.
  • Спустившись в лабораторию Х-18, вы обнаружите дверь с кодовым замком. Ищите тело погибшего ученого в маленькой комнате, в его КПК будет код от двери – 1243. Пробираться к телу придется через множество аномалий «жарка». Используйте болты для обнаружения прохода между аномалиями. На пути могут встретиться снорки – быстрые и опасные мутанты – не позволяйте им оказаться рядом или за спиной. Полтергейсты будут телекинезом кидать всевозможные предметы в вашу голову. Убить их возможно, если точно попадать в перемещающиеся сгустки энергии в воздухе. Обыскивая шкафчики, можно разжиться полезным хабаром. Возвращайтесь к двери и вводите код.
  • Дальше ориентируйтесь на лифт, расположенный сразу при входе. Справа от лифта – коридор с еще одной кодовой дверью. Прямо за ним – коридор к комнатам, откуда можно будет спуститься ниже. Разобравшись с полтергейстами, следуйте туда. Выбитые двери будут знаком, что впереди один из самых сильных и мощных мутантов – псевдогигант. Закидывайте его гранатами и обстреливайте издалека, иначе придется начинать с того места, где сохранились в последний раз. В зале за мутантом обыщите тело еще одного ученого и узнаете код от двери. Если не успели запомнить, всегда можно посмотреть сообщения в своем КПК.
  • Войдя через кодовую дверь в полукруглый зал, поворачивайте сразу налево и поднимайтесь. В шкафах пополните запасы. Возвращайтесь в зал к полтергейсту и убивайте его, уворачиваясь от огня. Поднимайтесь по лестнице в комнату управления, найдите необходимые документы и посмотрите сюжетный ролик.
  • После того как герой придет в сознание, не спешите покидать лабораторию. Не убив огненного полтергейста, выйти не получится. На обратном пути встречают военные сталкеры, которые дружить не собираются. Двигайтесь медленно путем, которым пришли. На поверхности они тоже ждут.
  • Для получения задания в лаборатории Х-16, где лежит оставшаяся часть документов, двигайтесь через Свалку на север к Бармену. Он отправит вас в новую локацию – озеро Янтарь. В бункере на озере профессор Сахаров сообщает, что для входа в лабораторию необходима пси-защита. Выполнив задания ученых, получите шлем с защитой и двигайтесь в лабораторию. Патроны к оружию покупайте, лишнее выкладываете.
  • В самой лаборатории будет много зомби и снорков. Двигаетесь до входа в большую залу. Сохраняетесь до обратного отсчета. Выполнить задачу по отключению пси-установки нужно за предоставленное время. Поднимайтесь по лестницам вверх под обстрелом. На каждом лестничном пролете необходимо дернуть рубильник. Таких будет три. Проверьте ящики на пути. Последний рубильник будет в будке диспетчерской.
  • После отключения пси-излучения зомби снова пойдут в атаку. Отправляйтесь еще выше в поисках тела Призрака. Тело будет охранять контролер. Лучшее средство против него – гранаты или точные и быстрые попадания в его голову. И не попадайтесь ему на глаза. Обыщите тело Призрака, соберите хабар. Выход находится в этом же помещении в полу. В тоннелях почти за каждым бугром поджидают снорки, в середине будет псевдогигант. Выйдите в районе болота, недалеко от бункера ученых. Профессор Сахаров за выполнение задания выдаст новый костюм. Отчитываться возвращайтесь к Бармену.
  • Оцените статью!