Как в Сталкере пройти лабораторию?
3 ноября 2014 г. Просмотров: 1950
При прохождении игры «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля» возникают многочисленные вопросы и сложности. Немалое их количество относится к прохождению двух сюжетных заданий, связанных с лабораториями Х-18 и Х-16. Для попадания в лабораторию Х-18, где надо найти документы, понадобятся две ключ-карты из предыдущих заданий: «документы из НИИ Агропром» и «Ключ у Борова». Рекомендуется выходить на задания с подготовленным арсеналом и свободным местом в рюкзаке. Оружие и патроны лучше иметь двух типов, помимо пистолета. Не забывайте обыскивать тела и схроны. Спустившись в лабораторию Х-18, вы обнаружите дверь с кодовым замком. Ищите тело погибшего ученого в маленькой комнате, в его КПК будет код от двери – 1243. Пробираться к телу придется через множество аномалий «жарка». Используйте болты для обнаружения прохода между аномалиями. На пути могут встретиться снорки – быстрые и опасные мутанты – не позволяйте им оказаться рядом или за спиной. Полтергейсты будут телекинезом кидать всевозможные предметы в вашу голову. Убить их возможно, если точно попадать в перемещающиеся сгустки энергии в воздухе. Обыскивая шкафчики, можно разжиться полезным хабаром. Возвращайтесь к двери и вводите код. Дальше ориентируйтесь на лифт, расположенный сразу при входе. Справа от лифта – коридор с еще одной кодовой дверью. Прямо за ним – коридор к комнатам, откуда можно будет спуститься ниже. Разобравшись с полтергейстами, следуйте туда. Выбитые двери будут знаком, что впереди один из самых сильных и мощных мутантов – псевдогигант. Закидывайте его гранатами и обстреливайте издалека, иначе придется начинать с того места, где сохранились в последний раз. В зале за мутантом обыщите тело еще одного ученого и узнаете код от двери. Если не успели запомнить, всегда можно посмотреть сообщения в своем КПК. Войдя через кодовую дверь в полукруглый зал, поворачивайте сразу налево и поднимайтесь. В шкафах пополните запасы. Возвращайтесь в зал к полтергейсту и убивайте его, уворачиваясь от огня. Поднимайтесь по лестнице в комнату управления, найдите необходимые документы и посмотрите сюжетный ролик. После того как герой придет в сознание, не спешите покидать лабораторию. Не убив огненного полтергейста, выйти не получится. На обратном пути встречают военные сталкеры, которые дружить не собираются. Двигайтесь медленно путем, которым пришли. На поверхности они тоже ждут. Для получения задания в лаборатории Х-16, где лежит оставшаяся часть документов, двигайтесь через Свалку на север к Бармену. Он отправит вас в новую локацию – озеро Янтарь. В бункере на озере профессор Сахаров сообщает, что для входа в лабораторию необходима пси-защита. Выполнив задания ученых, получите шлем с защитой и двигайтесь в лабораторию. Патроны к оружию покупайте, лишнее выкладываете. В самой лаборатории будет много зомби и снорков. Двигаетесь до входа в большую залу. Сохраняетесь до обратного отсчета. Выполнить задачу по отключению пси-установки нужно за предоставленное время. Поднимайтесь по лестницам вверх под обстрелом. На каждом лестничном пролете необходимо дернуть рубильник. Таких будет три. Проверьте ящики на пути. Последний рубильник будет в будке диспетчерской. После отключения пси-излучения зомби снова пойдут в атаку. Отправляйтесь еще выше в поисках тела Призрака. Тело будет охранять контролер. Лучшее средство против него – гранаты или точные и быстрые попадания в его голову. И не попадайтесь ему на глаза. Обыщите тело Призрака, соберите хабар. Выход находится в этом же помещении в полу. В тоннелях почти за каждым бугром поджидают снорки, в середине будет псевдогигант. Выйдите в районе болота, недалеко от бункера ученых. Профессор Сахаров за выполнение задания выдаст новый костюм. Отчитываться возвращайтесь к Бармену.
Оцените статью!