Что делать, если телефон заблокирован?
В целях безопасности данных владельца используются несколько видов блокировки, для снятия каждого из которых необходимо выполнить определенную последовательность действий.
- Блокировка телефона под оператора предназначена для защиты телефона от использования телефона в сети, отличной от исходной. В этом случае при включении телефона с "чужой" сим-картой запрашивается код разблокировки, иначе телефон блокируется и его использование невозможно. Обратитесь в представительство оператора, используя контакты, расположенные на его официальном сайте. Адрес сайта вы сможете найти на упаковке от сим-карты либо используя поисковик, введя его название. Предоставьте imei-номер телефона, а также всю дополнительную информацию, которая может потребоваться.
Вы также можете столкнуться с таким видом защиты, как блокировка аппарата. Он предназначен для сохранения личных файлов, хранящихся на телефоне, в безопасности на случай кражи либо потери телефона. В этом случае при включении телефона будет запрошен пароль, который необходимо ввести для разблокировки. Для его сброса вы можете использовать код сброса настроек либо код обнуления прошивки. Первый код сбросит все настройки на исходные, в то время как второй приведет к потере всех ваших данных, хранящихся в памяти телефона. Обратитесь к производителю вашего телефона, предоставив imei-код, а также все дополнительные данные, которые могут потребоваться.
Для защиты сим-карты, без которой использование сотового телефона невозможно, используется пин-код, который ее блокирует. В случае если вы забыли пин-код, используйте пак-код. Вы сможете найти его на пластиковой упаковке от сим-карты. Если вы не можете использовать этот способ, обратитесь в представительство оператора. Предоставьте ваши паспортные данные, а также дополнительные данные, которые будут запрошены. Вам будет предоставлена новая сим-карта взамен старой. Таким образом вы сохраните закрепленный за вами сотовый номер, но все ваши данные, хранящиеся на старой сим-карте, будут утеряны.