У какой социальной сети самая невоспитанная аудитория?
Различные социальные сети стали местом общения многомиллионной аудитории пользователей интернета. Эксперты решили выяснить, в какой из них общение происходит с наибольшим употреблением бранных слов.
Как известно, наиболее популярными социальными сетями среди россиян являются такие сообщества, как «Одноклассники», «Вконтакте», Facebook, Twitter, «Мой мир». Как удалось выяснить экспертам, изучающим проблему сквернословия в социальных сетях, наиболее часто в процессе общения употребление ненормативной лексики происходит у пользователей ресурса Павла Дурова «Вконтакте». Кроме того, было отмечено, что общающиеся в упомянутой сети используют наиболее ограниченный словарный запас по сравнению с другими аналогичными ресурсами. В целом же, по подсчетам экспертов, на каждую 1000 слов в сети «Вконтакте» приходится примерно 17 нецензурных. На втором месте по уровню сквернословия стоит проект Mail.Ru – социальная сеть «Мой мир». К данной сети также привязан проект «Ответы», в котором участвует более половины всех пользователей ресурса. Видимо горячие споры на «Ответах» переходят в разряд разборок личного характера пользователей «Моего мира».Социальные сети «Одноклассники» и Twitter занимают третье и четвертое места соответственно по уровню употребления пользователями ненормативной лексики во время общения друг с другом.Пользователи сети Facebook оказались самыми воспитанными по сравнению с остальными ресурсами. На тысячу слов у них в среднем приходится 12,8 непечатных выражений, кроме того, они располагают более широким словарным запасом. Но, несмотря на это, аудитория Марка Цукерберга, являющегося основателем и генеральным директором сети Facebook, названа самой циничной и агрессивной. Согласно исследованиям, наиболее злые пользователи данной социальной сети проживают в Москве.Также в ходе проведенных экспертами исследований выяснилось, что в России большую часть аудитории всех социальных сетей составляют представительницы прекрасного пола.
Оцените статью!