Сколько фальшивых профилей в Facebook?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 570

Социальная сеть Facebook является одной из лидирующих в мире. Количество ее пользователей измеряется миллионами, а доходы – миллиардами. Однако век цифровых технологий породил и цифровых мошенников. Недавно были оглашены данные о фальшивых аккаунтах сети Марка Цукерберга.


Около 9% всех аккаунтов, а это почти 80 миллионов личных страниц, зарегистрированных в соцсети, представляют собой фикцию и дубликат. Всего на конец июня 2012 года Facebook насчитывала практически миллиард пользователей. Эта статистика была представлена в отчете в SEC – Комиссию по ценным бумагам и биржам США.Facebook распределяет фальшивые аккаунты по трем категориям: дублирующие, «нежелательные» и несистематизированные. В мартовском отчете о фальшивых аккаунтах была другая цифра – 4,8% от общего числа пользователей, что представляет почти 46 миллионов.По соглашению, Facebook предоставляет возможность любому человеку завести только один аккаунт. Запрещено создание учетной записи от имени несуществующих персон и других людей. Тем не менее в соцсети можно найти, например, активную переписку Билла Гейтса со Стивом Джобсом.«Нежелательные» аккаунты насчитывают около четырнадцати миллионов страниц, что составляет 1,5%. В эту категорию входят аккаунты, которые оформляются на Facebook с целью регистрации на других сервисах или для того, чтобы рассылать спам. По заявлению специалистов, отметки Like в новостной хронике могут искажать восприятие информации к выгоде преступников или террористов, а не к безопасности.В категории несистематизированные (2,4%, почти тридцать миллионов аккаунтов) попадают учетные записи, которые создаются пользователями для своих домашних питомцев, групп или организаций. Подобного рода профили разрешаются Facebook только в качестве страницы, аналогично как «ВКонтакте» группы.Модераторская группа Facebook производит блокировку «лишних» аккаунтов. А данные, предоставляемые в отчетах могут быть занижены вдвое, потому что всех мошенников, а также ботов распознать невозможно.Компания Limited Run обнародовала данные, которые указывают на то, что около 80% переходов по рекламным баннерам осуществляется ботами, тем не менее Facebook заставляет фирмы вкладывать как можно больше средств на рекламу в соцсети.

Оцените статью!