Размеры баннеров: какой выбрать??

2 ноября 2014 г. Просмотров: 764 Инструкции

Баннерная реклама по праву считается одним из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг в сети Интернет. Причем размеры баннеров могут быть абсолютно разными. Под каждый конкретный случай рекомендуется подбирать соответствующие габариты, которые смогут проинформировать потенциальных клиентов о предмете деятельности фирмы.

Создать сайт самостоятельно с Wix.com


Классическая баннерная реклама представляет собой прямоугольное изображение графического вида, которое создано в формате GIF или JPG. Сравнительно новым форматом считается rich media. В настоящее время баннеры динамичны и оригинальны. В основном, они сопровождаются анимацией, звуковым сопровождением и способны реагировать на движение мышки. От чего зависит стоимость баннера Цена, в которую может вылиться создание и размещение баннерной рекламы на сайтах, зависит от популярности и посещаемости ресурса, а также от его специфики. Некоторым порталам принципиально соответствие изображения размерам, утвержденным на сайте. Первоначально рекомендуется поинтересоваться у владельцев ресурса об условиях размещения рекламы, особый упор делая на размеры. Естественно, что многие собственники идут на контакт и без особых усилий размещают баннер, который отличается от остальных по габаритам. Однако это способствует увеличению затрат на рекламную кампанию в целом.На стоимость размещения баннера также оказывают непосредственное влияние величина изображения, длительность его нахождения на сайте, место блока на ресурсе. Некоторые исполнители включают в цену число переходов, которые произведены с помощью данного медиа-средства. Наиболее удачные размеры баннеров Если требуется, чтобы реклама примелькалась зрителю, то лучшим вариантом станет оплата создания баннера размером 468х60 и его размещения на длительный срок, тогда как изготовление растяжки 728х90, хотя и характеризуется большей видимостью, но стоит достаточно дорого и зачастую не окупается. Размеры 240х350 способствуют реализации любой графической задачи, однако имеет худшие показатели переходов. Это можно объяснить в неудачном размещении на страницах сайта, поскольку подобные баннеры устанавливают в правой колонке или в левой под меню.Опытные рекламщики на заказ создают обычно несколько вариантов графической рекламы, чтобы удовлетворить все запроси владельцев тех интернет-ресурсов, на которых планируется разместить баннеры. Главное в подобной рекламе – креативность и высокая степень запоминаемости у аудитории. Последнее достигается позитивными и в то же время необычными слоганами, а также интересными изображениями и легкой музыкой.В целом, некоторые сайты предлагают пакетные предложения, когда планируется создание баннеров нескольких размеров, их размещение в различных частях сайта, и предлагается активная помощь в привлечении клиентов. Также возможно предоставление значительных скидок при долгосрочном сотрудничестве.

Оцените статью!