Принцип работы интернет-магазина?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 766

Интернет-торговля становится все более привычным явлением в современном мире. Люди заказывают в интернет-магазинах не только пиццу или суши, но и товары для дома, сложную бытовую технику, одежду, спортивные принадлежности. Многие предпочитают делать покупки онлайн, при этом не все представляют себе принцип работы интернет-магазина.


Работа интернет-магазинаИнтернет-магазин представляет собой сайт, обладающий требуемым набором функций, которые позволяют продемонстрировать товар и дать возможность сделать заказ. Простой шаблон интернет-магазина можно купить или даже скачать бесплатно, хотя крупные компании предпочитают интернет-магазины, сделанные на заказ. В любом случае на сайте есть несколько обязательных страниц, в частности, каталог товаров с описанием и форма заказа. Некоторые крупные интернет-магазины практически не уделяют внимания «постпродажной» работе с клиентом, считая, что поток новых покупателей компенсирует упущенную выгоду от ухода постоянных клиентов.Цены на многие товары в интернет-магазинах ощутимо ниже, чем в случае с настоящими магазинами. Объясняется это тем, что интернет-магазину не нужно арендовать торговые площади, нанимать продавцов-консультантов и нести различные сопутствующие расходы. Все, что необходимо, это работающий сайт, склад, несколько менеджеров для приема заказов и договор с курьерской службой. Такая организация позволяет интернет-магазину торговать по более низким ценам, при этом, практически не теряя в прибыли. От заказа до доставкиВ общем виде принцип работы интернет-магазина выглядит следующим образом: покупатель выбирает товар и оформляет заказ, менеджер уточняет детали заказа и проверяет наличие товара на складе, затем происходит доставка с помощью курьеров и оплата покупки. Одним из признаков хорошего интернет-магазина является обязательный уточняющий звонок менеджера, позволяющий подтвердить факт заказа и договориться о времени доставки.Во многих интернет-магазинах существует вариант безналичной оплаты заказанного товара. В этом случае покупатель сначала оплачивает заказ, а лишь потом продавец осуществляет доставку.Естественно, что для успешной работы интернет-магазин должен быть посещаемым. Необходимое количество потенциальных покупателей достигается различными способами, начиная от бумажных объявлений, каталогов и буклетов, и заканчивая вирусными рекламными роликами в социальных сетях. Интернет-торговля – это выгодный бизнес, поэтому конкуренция в этой сфере достаточно высока.Даже после совершения покупки магазин стремится не терять из виду своего покупателя, так как известно, что на удержание постоянного клиента требуется намного меньше средств, чем на привлечение нового. Интернет-магазины регулярно рассылают своим покупателям рекламные предложения, вводят систему накопительных скидок и дисконтных карт, в общем, делают все возможное, чтобы клиент совершил еще одну покупку именно в этом магазине.

Оцените статью!