Почему не работает клавиатура?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 771 Инструкции

Монитор, мышь и клавиатура - основные инструменты работы с компьютером. Поэтому любые неисправности с одним из этих компонентов приводят к резкому снижению производительности. Так почему может не работать клавиатура?

Наиболее вероятными причинами возникновения проблем с клавиатурой компьютера могут служить:- нарушение контакта;- блокировка клавиатуры с помощью замка на системном блоке;- неверное положение переключателя ХТ/АТ;- аппаратные неполадки.Механическое нарушение контакта может вызываться как изношенностью деталей, так и небрежностью пользователя, но легко исправляется визуальной проверкой и повторным соединением.Случайное или намеренное использование замка, располагающегося на передней панели системного блока может привести к невозможности использования клавиатуры и отображению сообщения Keyboard is locked…Unlock it. Воспользуйтесь специальным ключом, входящим в комплект поставки, для установки переключателя в положение «Открыто» для устранения невозможности использования клавиатуры.Убедитесь в том, что переключатель на нижней панели клавиатуры выставлен в положение, соответствующее используемому компьютеру, поскольку клавиатуры к моделям компьютеров IBM PC/AT не могут работать с компьютерами IBM PC/XT.Разберите и почистите клавиатуру при возникновении эффекта залипания клавиш. Данная проблема может быть результатом механического загрязнения и обязательно должна быть исправлена для исключения возможности автогененрации символов при вводе текста.Перезагрузите компьютер при возникновении программных неполадок с клавиатурой. Альтернативно нажмите кнопку «Пуск» и перейдите в пункт «Панель управления». Выберите раздел «Система» и вызовите контекстное меню выбранного элемента кликом правой кнопки мыши. Укажите пункт «Свойства» и перейдите на вкладку «Оборудование». Укажите пункт «Диспетчер устройств» и определите свою клавиатуру в открывшемся диалоговом окне. Воспользуйтесь командой «Удалить» и подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK в окне запроса системы. Завершите работу диспетчера и вернитесь в меню «Свойства системы». Перейдите на вкладку «Установка оборудования» и подтвердите выполнение операции нажатием кнопки «Далее» в открывшемся диалоговом окне мастера установки. Дождитесь включения индикатора Num Lock и завершите работу всех открытых окон.

Оцените статью!