Почему не открываются картинки?
Изображения, которые находятся на компьютере либо на съемных носителях (дисках, флешках), иногда могут не отображаться. Также при просмотре веб-страниц вместо картинок появляются перечеркнутые квадраты либо другие символы.
Если при попытке просмотра файла изображения с помощью специальной программы возникает ошибка, значит данный файл поврежден. Например, файл может содержать «Пустые» массивы данных. Эти повреждения могут появляться из-за неисправностей носителей информации (дисков, флешек, винчестеров). Также данные проблемы могут возникать как следствие разрушительных действий компьютерного вируса либо другой вредоносной программы. Если файлы переписаны с флешки, можно попробовать воспользоваться программами для восстановления данных. «Битые» файлы фотографий с винчестера уже не подлежат восстановлению.Чтобы понять причины этих повреждений и не допустить их в дальнейшем, обязательно проверьте свой компьютер на наличие вирусов и вредоносных программ. Далее проверьте работоспособность винчестера, протестируйте его на наличие «Плохих» секторов.Если изображения не отображаются в браузере, значит нужно проверить, включен ли показ картинок в настройках программы. Для этого выберите пункт «Сервис», если у вас браузер Internet Explorer, далее перейдите к команде «Настройки обозревателя», выберите вкладку «Дополнительно» и убедитесь, что возле пункта «Показывать картинки» установлен флажок.В браузере «Опера» кнопка управления показом изображений находится на панели инструментов - с ее помощью можно выбрать, какие картинки отображать: все, кешированные либо не показывать. В программе Mozilla проверить данную функцию можно с помощью меню «Инструменты» – «Настройки». Перейдите во вкладку «Содержимое» и убедитесь, что установлен флажок возле опции «Автоматически загружать изображения». Если функция показа картинок включена в браузере, значит проблемы не с вашим компьютером, а с сервером, на котором находится изображение, т.е. оно в данный момент не доступно.Также проблемы с показом изображений в браузере могут возникать, если не установлен флеш-плеер, чтобы это проверить, перейдите в «Пуск» – «Панель управления» – «Установка и удаление программ». Убедитесь, что в списке установленных приложений имеется запись Adobe Flash Player.
Оцените статью!