«Кто владеет информацией, тот владеет миром»: как создать рейтинговые новости для интернет-СМИ?

2 ноября 2014 г. Просмотров: 330 Инструкции
В современном мире средства массовой информации в сети Интернет по оперативности и охвату аудитории многократно опережают и печатные издания, и телекомпании. Ведь времени на подготовку материала у online-изданий уходит мало, а распространяется новость мгновенно. В этой нише особенно интенсивно прогрессируют конкуренты, и чтобы играть главную роль, необходимо «подтягивать» многие параметры.

Оперативность.

Считается, что новость должна писаться максимум в течение часа. Фактически за это время информация может и «протухнуть», поэтому одной из главных для интернет-журналиста становится задача «застолбить» тему, обозначив в новостной ленте факт как можно быстрее.

Подробности. Казалось бы, подробную информацию написать очень быстро нельзя. Но цели такой перед интернет-журналистом нет. Подробностями можно дополнить уже опубликованный текст по мере выяснения деталей, и это является одним из главных преимуществ интернет-СМИ. Кроме того, тему можно практически бесконечно развивать в последующих публикациях.

Уникальность. Размещать новости с официальных пресс-релизов – просто засорять ленту и мозг читателей, поскольку точно таких же текстов примерно в одно время читатель увидит минимум с десяток. Впрочем, это правило справедливо для всех СМИ. И так же, как печатному еженедельнику, интернет-изданию просто необходим свой штат репортеров и обозревателей, которые будут поставлять уникальный контент. Также online-СМИ не может обойтись без собственных информаторов в различных структурах – от силовых ведомств до частных картинных галерей.

Актуальность для целевой аудитории. Если издание ориентировано на региональных пользователей, лучше в новостной ленте сделать акцент на местные новости из тех сфер, которые больше всего волнуют людей – проблемы ЖКХ, социальные вопросы, громкие происшествия, деятельность правоохранительных и надзорных органов и т.д. Традиционно рейтинговый контент для изданий, более универсальных по охвату аудитории, – события мирового и общероссийского масштаба в сфере политики, экономики, шоу-бизнеса.

Оцените статью!