Каким интернет-магазинам можно доверять?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 863

Интернет-магазины с каждым годом становятся все более прибыльной разновидностью ведения бизнеса. Практически ежедневно в России каждый день открывается новый магазин, в котором можно приобрести нужный товар. Среди всех подобных сайтов необходимо уметь отличать ресурсы, которым можно доверить свои деньги, от тех, которые созданы для обмана пользователей.


Качество страницыПри покупке товаров в интернет-магазине ключевой характеристикой определения уровня доверия является оформление и организация сайта. Именно сам ресурс и является визитной карточкой компании. При выборе интернет-магазина необходимо внимательно изучить сайт, посетить все его страницы и проверить информацию, которую предоставили владельцы. Только после тщательной проверки сайта можно будет без сомнений выполнить заказ.Репутация сайтаКлючевым моментом при определении возможного уровня доверия интернет-магазину является его репутация среди пользователей. Найдя новый сайт, необходимо проверить его через специализированные сервисы, которые занимаются сбором информации о подобных ресурсах, выводят отзывы покупателей и дают возможность просмотреть данные о лице, на которое зарегистрирован домен. Среди таких сервисов можно отметить Webutation, iRecommend, Trustorg, WOT. Перейдя на один из таких сайтов, введите интернет-адрес магазина и нажмите на кнопку проверки. Просмотрите информацию, которую выдала поисковая система сервиса. Ознакомьтесь с такими показателями, как уровень риска для пользователя, проверка на вирусы и отзывы. Если сайт имеет негативные оценки и высокий уровень риска, не стоит покупать на нем какие-либо товары.ДизайнИзучите дизайн и функциональную составляющую сайта. Важно, чтобы элементы дизайна были расположены на своих местах, а у товаров была возможность просмотреть полноценные фотографии, которые при необходимости можно увеличить. Наличие корзины товаров, формы регистрации и полнофункционального кабинета также является обязательным для интернет-магазина.Информация о сайтеИзучите раздел «Контакты», «О нас», «Оплата», «Доставка», «Пользовательское соглашение». Каждый интернет-магазин должен иметь такие разделы. При этом в «Контактах» и «О нас» должны быть указаны название фирмы, телефоны, имя генерального директора или управляющего, а также адрес офиса, в котором зарегистрирована фирма. Особенно важным показателем является наличие службы поддержки. Предпочтительно, чтобы интернет-магазин осуществлял круглосуточную обработку заказов покупателей, однако в некоторых случаях возможно, чтобы звонки принимались хотя бы 5 дней в неделю в рабочие часы.В разделах «Оплата» и «Доставка» прочитайте информацию об обслуживании заказов и о платежных системах, с которыми работает интернет-магазин. Изучите условия доставки заказов. Несомненным плюсом может стать наличие бесплатной отправки в ваш регион товаров курьером или экспресс-почтой.

Оцените статью!