Какие партнерские программы предлагают интернет-магазины?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 773 Инструкции

Партнёрская программа (англ. affiliate program) или «партнёрка» — форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами при продаже какого-либо товара или предоставления услуг. Позволяет продавцу сократить расходы на привлечение конечного покупателя, а партнеру — получить комиссию за привлечение клиента. Партнерская программа - наиболее доступный вид интернет-бизнеса для новичков, т.к. не требует наличия офиса, стартового капитала, специальных специфических знаний для работы.


Виды партнерских программПартнёрские программы делятся на несколько типов в зависимости от того, за что они платят деньги. Существует несколько схем, по которым могут производиться выплаты участникам партнерской программы:1. Оплата за продажу. Принцип работы: участник партнерской программы размещает в интернете специальную ссылку на товар (цветы, бытовая техника и т.д.) либо услугу, которую продает некий сайт и получает установленные комиссионные за счет людей, которые переходят по данной ссылке и приобретают товар или услугу.2. Оплата за действие.Принцип работы: участник размещает в интернете специальную ссылку на сайт партнера, и зарабатывает установленные комиссионные за счет действия людей (сайты знакомств, обменные пункты валют).3. Многоуровневый маркетинг.Принцип работы: участник привлекает в партнерскую программу людей, и получает свои комиссионные от дохода привлеченных людей. Привлеченные люди, соответственно, получают свои комиссионные от дохода привлеченных ими людьми. Партнерские программы интернет-магазиновИнтернет-магазин - это наиболее распространенный способ продаж в интернете. Интернет-магазины предлагают партнерские программы на физические товары. Плюсы таких «партнерок» заключаются в том, что: - клиенту намного легче купить что-то физическое, что он понимает, может потрогать и увидеть (книгу, одежду и т.д.); - такие сайты концентрируются на продажах, поэтому все их предложения выглядят «вкусными» и «аппетитными».Но есть и минусы: - маленькие комиссионные : от 1 до 10 процентов; - не все люди привыкли покупать вещи при помощи интернет-магазинов. Наиболее популярны партнерские программы следующих интернет-магазинов:Ozon.ru принимает любых партнеров. Заполнив форму «Заявка в партнерскую программу», вы автоматически становитесь действующим партнером OZON.ru. В партнерской программе могут участвовать также партнеры без собственных сайтов. В интернет-магазине Ozon много различных актуальных сезонных товаров. Это способствует постоянному заработку при помощи партнерской программы.Sapato.ru ? один из крупнейших онлайн-сервисов по продаже брендовой обуви и аксессуаров к ней. Магазин интересен тем, что постоянно проводит акции и распродажи. Выплаты участнику партнерской программы производятся за оплаченный заказ.Ellos.ru - интернет-магазин скандинавской одежды для женщин, мужчин и детей, а также обуви, аксессуаров и товаров для дома. В интернет-магазине масса сезонных товаров. Следовательно, постоянно есть спрос.Lamoda.ru - крупнейший в России интернет-магазин, представляющий более 800 000 товаров и 700 подлинных мировых брендов одежды, обуви и аксессуаров. Выплата - процент с продаж от суммы покупки. Признаки мошенниковЕсть несколько основных принципов, которых вы должны придерживаться при выборе партнерской программы:1. Мошенники платят за вовлечение в партнерскую программу новых членов. 2. Слишком высокие проценты. Так, на обучающие курсы процент за продажу может быть до 70 процентов, но на рынке ценных бумаг - даже 30 процентов слишком много.3. У мошенников товар не интересен большому количеству потенциальных клиентов. Советы по выбору партнерской программы1. Наиболее выгодны партнерские программы по продаже физических вещей, а именно - женских. 2. Если вы продаете виртуальные услуги (лицензии, обучение и т.д.), то наиболее выгодна для вас работа с партнерскими программами, в которых есть двушаговые продажи.2. При выборе партнерской программы обратите внимание как часто и каким образом происходят выплаты.3. Обращайте внимание на то, какие существуют дополнительные условия (договор, минимальный объем продаж и т.д.).

Оцените статью!