Как защитить компьютер паролем?
3 ноября 2014 г. Просмотров: 777
Наверняка каждый из пользователей компьютера хотел бы защитить личную информацию и не допустить к ней других нежелательных гостей. Ведь среди его личных данных могут быть пароли, различные ключи к разным сервисам и любая другая важная информация, которой могут воспользоваться другие люди для своих целей. Потому так важно защитить личные файлы надежным паролем. Лучше уделить немного времени и поставить пароль - тогда вы будете уверены в безопасности личных файлов. Нажмите левой клавишей мышки по кнопке «Пуск», выберите «Панель управления», а в ней - компонент «Учетные записи и пользователи». Если у вас на компьютере более одной учетной записи, выберите именно вашу. Из списка возможных действий выберите «Создание пароля». Появятся три окна. В первом нужно ввести желаемый пароль. Очень важно создать надежный пароль с минимум десятью символами. Желательно, чтобы он включал в себя символы кириллицы и латиницы, большие и маленькие буквы и цифры. Такие пароли намного надежнее, их очень сложно «сломать» и тем более случайно угадать. После того как вы ввели желаемый пароль в первую строку, повторите его ввод во второй строке. Пароли должны полностью совпадать. В третьей, самой нижней строке, нужно ввести подсказку для пароля. Она может потребоваться в случае, если вы забудете личный пароль. Например, в качестве пароля вы выберите название любимой книги. В строке «Подсказка» нужно ввести то, что напомнит вам о теме пароля. Когда все строки будут заполнены, снизу окна нажмите «Создать пароль». Теперь ваша учетная запись защищена паролем. Если вы установили пароль на свой рабочий компьютер и вам часто нужно покидать свое рабочее место, не обязательно каждый раз выключать компьютер. Можно его заблокировать. Для этого нажмите сочетание клавиш Win + L. Теперь можете оставлять компьютер, зная, что ваши данные защищены. Для разблокировки просто введите созданный вами пароль. Также вы можете поставить пароль заставки. Щелкните по пустому пространству рабочего стола правой кнопкой мышки. В открывшемся меню кликните «Свойства», затем - «Заставка». Выберите заставку и интервал времени, через который она будет срабатывать. Для дополнительной безопасности в строке «Интервал времени» рекомендуется ввести не более 3 минут. Напротив строки «Заставка» отметьте «Защита паролем». Теперь если вы забудете заблокировать компьютер после вашего ухода, автоматически появится заставка, и зайти в систему можно будет только через ввод пароля для вашей учетной записи.
Оцените статью!