Как зарегистрировать домашний телефон?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 1250 Инструкции
Купив квартиру в новостройке, переехав или просто отправившись за город на дачу, в какой-то момент человек понимает, что дому не хватает элементарной вещи – стационарной связи. Мобильные телефоны, разумеется, выручают, сейчас они находятся практически у каждого в кармане, но привычный городской телефон дешевле и надежнее.

Вам понадобится

  • - доступ в интернет;
  • - посещение местного телеграфа;
  • - паспорт.

Инструкция

  • Чтобы зарегистрировать домашний телефон, вам необходимо написать заявление по установленной форме. Сделать это можно как в местном учреждении связи – телеграфе, так и через интернет-сайты подобных организаций. Например, если вы живете в Москве, посетите ресурс, именуемый «Центральный телеграф».
  • Отметьте в форме нужный регион, перейдите по ссылке «Договора», изучите различные представленные здесь текстовые документы с информацией о порядке предоставления услуг. Обратите внимание на права и обязанности сторон, на сроки внесения оплаты и ее размер и т.п.
  • Выберите удобный для вас тариф, они могут быть лимитные и безлимитные, с абонентской платой и без нее (с поминутной тарификацией).
  • Отправьте заявку на постановку вас на очередь по регистрации домашнего телефона, время ожидания может составлять от нескольких дней до нескольких недель, в зависимости от особенностей работы конкретного регионального отделения связи.
  • Для осуществления поиска подобных организаций в других регионах введите в поисковую строку вашего браузера соответствующий запрос. Если вы не нашли в сети сайт нужной вам организации, посетите ее лично или попросите ваше доверенное лицо сделать это вместо вас.
  • Кроме того, при установке и регистрации домашнего телефона некоторые социальные категории граждан имеют льготы (инвалиды первой и второй групп). Им установка стационарного аппарата производится вне очереди (при наличии технической возможности).
  • Если ваш домашний телефон вдруг перестал работать, не впадайте в панику, проверьте, не забыли ли вы оплатить последние счета за связь. Затем посмотрите, в розетке ли шнур, оцените его целостность вплоть до самого щитка (иногда кабель перетирается дверями или перегрызается домашними животными). Если все в порядке, а телефон все также не работает, вызывайте мастера по телефону, указанному в договоре, в разделе «Обслуживание».
  • Оцените статью!