Как заработать на веб-баннерах?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 664 Инструкции
Веб-баннеры – это элемент графической рекламы в интернете, который ведет пользователей на нужную страницу. Благодаря своей привлекательности и отличию от остальных видов ссылок, подобные изображения способны привлечь большое число посетителей.

Вам понадобится

  • - сайт;
  • - photoshop;
  • - знание html.

Инструкция

  • Разместите баннеры на собственном сайте. Допустим, у вас есть крупный портал автолюбителей. К вам обращается производитель авто и предлагает разместить картинку, которая ведет на выгодное предложение о покупке. Вы ставите необходимый графический элемент, получаете деньги, а производитель получает заинтересованных пользователей.
  • Однако найти рекламодателей порой бывает очень непросто. К тому же помимо графической рекламы, некоторые фирмы предпочитают контекстную или даже тизерную. Как правило, баннеры покупают только крупные компании, причем на действительно раскрученных ресурсах. Хотя бывают и исключения.
  • Найдите рекламодателей на специальных биржах. Крупнейшей площадкой в этом сегменте является проект Rotaban. Вам достаточно зарегистрироваться, добавить свой сайт, указать необходимые условия размещения (размер баннера, местоположение, стоимость), статистику сайта и ждать предложений. Также вы можете отсылать заявки самостоятельно.
  • Зарабатывайте на баннерах, изготавливая их. Если у вас есть дизайнерский опыт, и вы готовы брать подобные заказы, начните карьеру фрилансера, потому что спрос на подобные услуги есть, и он достаточно большой. Вначале, правда, придется наработать портфолио с мелкими клиентами или создать его самостоятельно.
  • Зарегистрируйтесь на freelance сайтах и форумах для web-мастеров, заполните профиль, выложите примеры работы и расценки. Некоторые заказчики будут обращаться к вам напрямую, другие же будут просто оставлять предложения о работе. Отсылайте заявки, предлагайте заказчику выгодные условия и прикладывайте примеры. Если все пойдет хорошо, через пару месяцев у вас будут уже постоянные работодатели.
  • Займитесь арбитражем трафика. Это слово предполагает безрисковые операции, но данный способ сопряжен с вероятностью полного провала. Суть заключается в том, что вы будете зарабатывать не на своих товарах, а на чужих.
  • Допустим, какая-нибудь фирма продает кулинарные книги и предлагает партнерскую программу. Если человек перейдет по вашей ссылке и сделает заказ, вы получите 100 рублей. Вы можете просто купить размещение баннера на каком-нибудь кулинарном ресурсе, собирая таким образом посетителей на партнерскую программу. Допустим, вы потратили 5000 рублей на размещение, а по вашей ссылке книгу купили 70 человек. Прибыль составила 2000 рублей (7000-5000).
  • Оцените статью!