Как заработать на контекстной рекламе?
3 ноября 2014 г. Просмотров: 611
Контекстная реклама, наравне с тизерами, продажей прямых рекламных мест и ссылок, является эффективным способом монетизации высокопосещаемых интернет-ресурсов. Чтобы максимизировать доход с контекста, нужно знать несколько простых правил. У контекстной рекламы должен быть клиент, заинтересованное лицо. Помните, что чем выше CTR, тем более интересна реклама вашим посетителям. Нет смысла размещать общую контекстную рекламу на сайтах с посещениями менее 150-300 уникальных IP в день – вы заработаете копейки. Многие сервисы рекламы просто не допускают такие сайты для участия в своих программах. Исходя из CTR и высокого уровня посетителей в сутки, пытайтесь следить за аудиторией – что ей нужно, каков её возраст, из каких городов идёт трафик. Так вы сможете выбрать рекламу, которая будет интересна данному сегменту посетителей. Чтобы заработать на контекстной рекламе, её не должно быть видно. Она должна сливаться с дизайном сайта. Старайтесь использовать такие же шрифты и цветовые схемы в блоках рекламы, что и в CSS сайта. Оформляйте рекламу минималистически. Кричащая контекстная реклама может быть выделена помещением её заголовка в шапку сайта. Используйте разнообразные блоки. Не наполняйте страницу с материалами на сайте тремя-четырьмя рекламными блоками 468x60 или 160x300. Например, используйте один блок 720x90, второй – 468x60, третий – 160x300, и четвёртый – 120x120. Контекстная реклама не должна быть прямой рекламой. Иначе говоря, реклама должна быть продолжением контекста, статей на сайте и иметь соответствующее предложение. Реклама должна иметь как можно более сопутствующий теме сайта характер, общую концепцию, но в то же время не являться конкурентом, в случае если ваш сайт предоставляет услуги. Нет смысла на сайте про автомобили размещать рекламу нижнего белья, но и в интернет-магазине нижнего белья размещать объявления конкурентов также бессмысленно и не выгодно с точки зрения продаж. Контекстная реклама должна быть глубокой. Когда статьи на вашем сайте «поверхностные» и в текстах узких областей и тематик фигурируют темы для «новичков» и основные понятия, углублённая контекстная реклама под статьями с более «умными» и «сложными» заголовками может привлечь посетителя – он автоматически сочтёт рекламу второй, углублённой и завершающей частью статьи.
Оцените статью!