Как заказать детализацию звонков в Билайне?
Услуга под названием "Детализация счета", предоставляемая оператором связи "Билайн", позволяет всем абонентам получать информацию о том, кто вам звонил, когда, сколько длились переговоры и многое другое. Также можно будет узнать об отправке смс-сообщений и проведенных GPRS-сессиях. Заказ услуги можно осуществить разными способами. Получение детализации счета абонентам кредитной (так называемой постоплатной) системы доступно через официальный сайт компании "Билайн" (выберите соответствующую графу и заполните появившуюся форму). Кроме того, пользователям этого оператора предлагается написать письмо на электронный адрес questions.@beeline.ru или отправить заявление по факсу (495) 266-76-08. В том заявлении, которое необходимо будет отправить оператору. обязательно укажите номер своего счета (можно расчетного периода), телефон мобильного, паспортные данные. Также необходимо будет добавить запись о том, что своевременная оплата услуг связи вами гарантирована. Для пользователей другой системы, предоплатной, заказ услуги возможен как на сайте, так и в любом из салонов связи или офисов оператора. Для физических лиц с собой достаточно будет иметь только паспорт, а для лиц юридических потребуется еще и доверенность организации на детализацию счета. Кстати, перед подключением услуги проверьте свой баланс и пополните его, если это необходимо. Дело в том, что за активацию на сайте оператор спишет с вашего счета 30 рублей (в том случае, если вы являетесь абонентом предоплатной системы расчетов) или 1 рубль (за активацию в офисе компании). Пользователи кредитной системы могут не беспокоиться, потому что им детализация предоставляется совершенно бесплатно. Клиенты других мобильных компаний тоже могут воспользоваться такой услугой. Абонентам "МТС", например, для активации понадобится посетить один из салонов связи или офисов компании, также они могут обратиться к официальному дилеру. С собой нужно будет иметь документ, удостоверяющий личность и договор на оказание услуг связи. В "Мегафоне" для подключения услуги можно воспользоваться системой самообслуживания "Сервис-Гид", находящейся на официальном сайте оператора связи. Доступно и обращение в ближайший салон связи "Мегафон".
Оцените статью!