Как заблокировать свой номер телефона на Мегафоне?

Как заблокировать свой номер телефона на Мегафоне.

Если у вас пропала SIM-карта «Мегафон» или вы просто не хотите некоторое время пользоваться своим номером – заблокируйте его. Услуга платная, стоимость блокировки и порядок списания денег зависит от вашего региона. Узнать подробности вы можете на сайте компании «Мегафон», по телефону контактного центра или по электронной почте service@megafonnw.ru.

    Инструкция

  • Имейте в виду, что максимальный срок, на который вы можете заблокировать номер – 180 суток. Если вы заказываете блокировку до истечения отчетного месяца, абонентская плата за все услуги связи будет взята за весь месяц в полном объеме. Снова пользоваться своим номером вы сможете автоматически по истечении установленного вами срока блокировки. Если вы захотите активировать номер раньше, вам надо будет лично обратиться с соответствующим заявлением в салон связи «Мегафон» или позвонить в контактный центр.

  • Обратитесь с заявлением о добровольной блокировке своего номера в ближайший Салон связи компании «Мегафон». Возьмите свой паспорт или другой документ, удостоверяющий вашу личность – без этого заявление у вас не примут. Если у вас пропала SIM-карта, вы сразу же сможете заказать выпуск новой.

  • Позвоните, чтобы заблокировать свой номер, в Контактный Центр по телефону 0500. Если ваша SIM-карта «Мегафон» пропала, а другой нет ни у вас, ни у ваших близких, позвоните в контактный центр по городскому телефону. Узнать номер вы сможете на сайте компании «Мегафон» своего региона. Чтобы принять у вас заявление, оператор попросит вас назвать паспортные данные, так что держите свои документы поблизости.

  • Заблокируйте свой номер через онлайн-службу «Сервис-Гид». Паспорт в этом случае вам будет не нужен, но понадобится пароль для входа в личный кабинет. Если вы его не помните или вообще не устанавливали, а SIM-карта пропала, такой способ блокировки вы использовать не сможете.

  • Перейдите на страницу https://sg.megafon.ru/. Введите свой номер телефона. Если у вас нет пароля, закажите его. Все методы заказа/восстановления пароля, доступные в вашем регионе, подробно описаны на странице входа в систему. Введите в предназначенные для этого поля пароль, проверочный код CAPTCHA и войдите в личный кабинет.

  • Перейдите в раздел «Услуги и тариф». Выберите подраздел «Блокировка номера». Установите дату начала блокировки и дату возобновления и нажмите на кнопку «Установить».
Оцените статью!