Как взять деньги в долг на телефоне?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 784 Инструкции
У каждого бывают случаи, когда необходимо срочно позвонить, а деньги на балансе сотового телефона закончились, и нет возможности пополнить его в терминалах. Для этого каждый оператор сотовой связи ввел услугу кредита определенной суммы на несколько дней.

Вам понадобится

  • Сотовый телефон

Инструкция

  • МТС (ОАО «Мобильные ТелеСистемы»). Пополнить счет на телефоне с сим-картой МТС можно до 800 руб., в зависимости от затраченной пользователем ежемесячной суммы, тремя способами:• позвонить на номер 1113;
  • • набрать *111*123# и вызов;

    • использовать сервис интернет-помощник, где вкладка «Обещанный платеж» расположена в разделе «Оплата».

  • МегаФон. Этот оператор предоставляет услугу «Обещанный платеж» на 5 дней от 10 до 300 руб. двумя способами:• набрать *105*6*сумма обещанного платежа# и вызов;
  • • отправить SMS с текстом P(или П)сумма кредита на номер 000105, например, P150

  • Билайн («Вымпел-Коммуникации»). Чтобы активировать услугу «Доверительный платеж», действующую в течение трех суток и составляющую до 300 руб., следует:• набрать *141# - вызов.
  • Теле2. Взять 30 руб. в долг можно на три дня:• набрать *122*1# и вызов.
  • Ростелеком. Взять деньги в долг можно с помощью услуги «Обещанный платеж», оформляется на срок до 5 дней:• активировать услугу в личном кабинете.
  • СМАРТС. Услуга «Доверительный платеж» действует в течение 24 часов на сумму кредита не более 50 рублей, для активации услуги необходимо:• подать заявление в Центр обслуживания клиентов.
  • Мотив. Этот оператор связи предоставляет услугу «Отложенный платеж» на 5 дней в сумме 100 рублей, тремя способами:• обратиться в контакт-центр по номеру 111 или по стационарному телефону (343) 269-0000;
  • • набрать *103*103#-вызов;

    • выбрать в разделе «Дополнительные услуги» требуемую услугу в ЛИСА (Личный Интернет Сервис Абонента).

  • Скайлинк. Взять деньги в долг можно до 5 дней на сумму 290 руб. следующими способами:• позвонить по номеру 555;
  • • выбрать раздел «Абоненту» - «Мой сервис» в мобильном портале SkyMobile;

    • через SkyPoint, интернет-службу.

    Оцените статью!