Как выключить учетную запись?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 612
Иногда возникают ситуации, когда учетная запись пользователя уже не нужна. Это может произойти, например, в результате увольнения сотрудника из фирмы, который в своей работе за компьютером использовал личную учетную запись. Или, к примеру, в Windows была включена учетная запись «Гость», которой пользователи компьютера никогда не пользовались и которая только каждый раз при запуске Windows «мозолила» им глаза. Решение таких проблем кроется в отключении учетных записей пользователей.

Инструкция

  • Для того, чтобы выключить какую-либо учетную запись, во-первых, необходимо убедиться, что вход в систему был произведен именно под тем пользователем, который обладает правами администратора. Так же нужно учесть, что если будет удаляться учетная запись «Администратор», то необходимо убедиться ещё и в том, что в системе есть еще хотя бы один пользователь, обладающий правами администратора.
  • Нажмите «Пуск». Далее кликните правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер» и выберите пункт меню «Управление».
  • В левой части открывшегося окна найдите узел «Локальные пользователи и группы». Выберете пункт «Пользователи». На панели, расположенной в правой части окна, должен отобразиться весь список пользователей, которые когда-либо были созданы на этой машине.
  • Подсказка: здесь также можно добавить новую или удалить ненужную учетную запись.

  • Выполните двойной щелчок по той учетной записи, которую необходимо отключить, или же нажмите правую кнопку мыши и выберите в плавающем меню пункт меню «Свойства».
  • На завершающем этапе в появившемся окне «Свойства», во вкладке «Общие», необходимо установить флажок - «Отключить учетную запись». Далее щелкните «ОК». Затем закройте все окна. Перезагрузите компьютер. При следующем входе в систему будут применены произведенные вами изменения.
  • Оцените статью!