Как выделить столбец?
Пакет Microsoft Office включает Word, Outlook, Excel, PowerPoint и другие программы, которые используются для создания различных документов. Созданные файлы можно открыть в операционной системе Windows, например, чтобы отредактировать введенные ранее данные. Информация, введенная в документ Word, может быть выражена как в текстовом виде, так в виде таблицы. Последние часто используются для упорядочивания числовых и текстовых данных. Их также применяют для разбивки текста в несколько колонок — столбцов. Чтобы вставить пустую таблицу в документ Word, воспользуйтесь командой «Таблица», «Вставить», «Таблица». В появившемся окне необходимо установить количество столбцов и строк и нажать кнопку Ок. Созданная таблица появится в том месте, где находился текстовый курсор Пересечение строк и столбцов называется ячейкой. Все они обозначены тонкими сплошными линиями. Любой текст будет вводиться в ту ячейку, где находится текстовый курсор. Для выделения элементов таблицы, например, столбца, указатель мыши необходимо перенести в область, не занятую текстом — он должен приобрести вид вертикальной наклонной стрелки. Затем щелкните правой клавишей мыши по этой стрелке. Для того, чтобы снять выделение, необходимо щелкнуть левой клавишей мыши внутри таблицы или за ее пределами. Одна из программ пакета Microsoft Office, которая представляет собой целый табличный калькулятор — это Excel. Ее часто используют для создания различных расчетов, имеющих табличное представление. Каждый лист документа Excel представляет собой сетку, которая состоит из столбцов и строк. Активной может быть только одна ячейка табличного листа. Вокруг нее появляется жирная рамка с маркером автозаполнения. Даже, если вы выделите несколько ячеек - одна останется белой. Набираемый с клавиатуры текст будет появляться только в этой ячейке. Самый простой способ выделить столбец — это щелкнуть левой клавишей мыши по активной ячейке, и, не отпуская кнопку мыши, перенести курсор на рамку вверх/вниз/влево/вправо. Если щелкнуть правой клавишей мыши в заголовке столбца, появится вертикальная стрелка и выделение по всему столбцу. Такое выделение можно переносить из столбца в столбец, щелкая левой клавишей мыши сверху по стрелке. Для изменения данных в выделенном столбце, сделайте одну из ячеек активной щелкнув F2 на клавиатуре.
Оцените статью!
Вам понадобится
- — Персональный ПК;
- — Microsoft Office:
- — клавиатура, мышь.