Как выбраться из комнаты в флэш-игре?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 636
Серия Escape from room, в качестве саморекламы созданная японским дизайнером еще в 2004-ом году, завоевала в интернете нешуточную популярность. Десятки игр аналогичной концепции выделились в целый жанр «Побега из комнаты». Впрочем, несмотря на уникальность каждой игры, прохождение каждой из них можно свести к несложному алгоритму.

Инструкция

  • Пробегитесь по локации. Осмотрите комнату и найдите все предметы, с которыми можно взаимодействовать: шкафчики, занавески, дверные ручки и тому подобное. Наверняка во время поиска вы добудете несколько объектов к себе в инвентарь. Если им сразу находится очевидное применение – используйте их, но не торопитесь углубляться в вопрос, если пока не все получается.
  • Изучите комнату более тщательно. В этом шаге вашей целью является поиск спрятанных предметов. Тщательно «прокликайте» все потенциально полезные места, в частности - пространство под мебелью, всевозможные щели и края экрана. Попробуйте несколько раз подряд использовать движущиеся предметы. Часто после 5-6 повторений они ломаются, оставляя за собой что-нибудь полезное. Помните, что если вы не найдете всех нужных предметов, то не сможете пройти игру.
  • Начинайте решение головоломок. Основной вопрос стоит в том, что к чему применить. Если логика не помогает, то не стесняйтесь использовать обычный перебор «всего ко всему», как правило, он помогает. На данный момент у вас должен быть максимум найденных предметов. Решение задачек будет добавлять в инвентарь что-то новое, расширяя ваши возможности.
  • Идеальным примером использования данного алгоритма является Crimson Room. Согласно первому шагу здесь вы наспех проверяете локацию и находите кольцо (в вазочке), диски и записку (в открытых ящиках комода) и небольшой ключик за занавеской. Очевидно, что ключ можно применить к комоду, чтобы достать оттуда красную коробку. Перейдя к более тщательному осмотру комнаты можно найти небольшую кассету (под комодом), второй ключ (под подушкой), небольшой кусок металла (между матрасом и спинкой кровати), батарейку (повернувшись к стене и нажав на пол в области кровати) и второе кольцо (подергав несколько раз занавеску). Далее, когда все предметы собраны, можно их применять: два кольца, палочку, батарейку и кассету на красную коробку в инвентаре, второй найденный ключ на комод. В ящике вы заберете провод, которым можно подключить проигрыватель. Из дисковода достаньте ключ. Коробку примените на стену, кликните по подсвеченной области. Вставьте ключ в замок и перейдите по URL, указанному на найденной в самом начале записке – узнаете пароль, который периодически меняется. После этого можно будет выбраться из комнаты.
  • Оцените статью!