Как выбрать тематику для сайта?
3 ноября 2014 г. Просмотров: 643
В наши дни сайт может создать любой желающий. Сайты посещаются людьми, и чем больше сайт имеет посещений, тем он популярнее. Люди переходят на сайты по ссылкам с других сайтов, рекомендуют сайты своим друзьям, ищут сайты в поисковых системах. Есть одна особенность, прямо влияющая на популярность сайта: и люди, и поисковые системы отдают предпочтение сайтам с ярко выраженной тематикой. Именно поэтому над тем, как выбрать тематику для сайта, размышляет и школьник, недавно услышавший про заработок в интернете, и матерый бизнесмен, желающий создать новый интернет-проект. Создать сайт самостоятельно с Wix.comСоставьте перечень возможных тематик. Воспользуйтесь для этого анализом рубрик крупнейших каталогов сайтов (yaca.yandex.ru, dmoz.org). Перечень тематик будет представлен в виде древовидной структуры. Разумно ограничивайте выбор тематик. Выбирайте тематики до второго или третьего уровня вложенности. Не включайте в свой рубрикатор такие разделы каталога как "форумы" или "каталоги". Минимизируйте список тематик. Удалите из списка тематики, создание сайта в рамках которых затруднительно или неприемлемо. Если предполагается наполнять сайт собственноручно, удаляйте тематики, знаниями в которых вы не владеете. Если для создания информационного содержания предполагается использование труда фрилансеров-писателей, исследуйте рынок контента по соответствующим темам и определите, готовы ли вы покупать материалы по существующим ценам. Исследуйте конкуренцию в каждой из тематик. Возможно, продвижение сайта во многих из них окажется весьма затруднительным. Удалите такие тематики из списка. Выделите приоритетные тематики. Просмотрите список возможных тематик сайта. Пометьте те из них, создание сайта в которых будет наиболее простым, а продвижение сайта - наиболее эффективным. Используйте знания о конкуренции в различных тематиках и доступности информационного контента в них. Выберите тематику для сайта. Среди выделенных тематик определите ту, в которой ваш сайт сможет успешно конкурировать и приносить наибольший доход. Не секрет, что цена клика в системах контекстной рекламы, стоимость размещения баннеров, стоимость платных ссылок отличается на порядки для различных тематик. С другой стороны, для сайтов разных тематик на порядки различается и численность возможной целевой аудитории. Например, юмористические сайты посещают и домохозяйки и бизнесмены, и высокооплачиваемые юристы, трафик таких сайтов может быть весьма большим, но цена клика в подобной тематике минимальна. Сайты юридического направления могут иметь низкий трафик, но стоимость перехода пользователя с них может достигать нескольких долларов. Проанализируйте данные о возможном трафике сайта, используя сервисы статистики запросов поисковых систем, например, wordstat.yandex.ru. Проанализируйте данные о стоимости размещения контекстной рекламы в каждой тематике, используя данные соответствующих систем, например, direct.yandex.ru.
Оцените статью!
Вам понадобится
- Любой современный web-браузер.