Как выбрать съемный флеш-диск?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 611
Флеш-диск - современный атрибут, часто необходимый нам как на работе, так и дома. Иногда из-за огромного многообразия моделей выбор и покупка флеш-диска могут быть затруднительны. Следуя простым шагам, Вы без особого труда сможете сделать это, а также сэкономить Ваши время и средства.

Вам понадобится

  • - интернет.

Инструкция

  • Определите требуемую емкость. Емкость карманных флеш-дисков варьируется в пределах 1-128 Гб. Однако при выборе емкости необходимо руководствоваться конкретным назначением флеш-диска, т. е. задачей, которую он призван решать. Обязательно предусмотрите небольшой запас емкости, чтобы диск стал более универсальным и дольше удовлетворял Ваши потребности.
  • Определите бюджет. Определите допустимую сумму денег, которую Вы готовы потратить на приобретение флеш-диска, изходя из своих возможностей. Предусмотрите другие затраты, связанные с его приобретением (например, расходы на транспорт, отгулы на работе и т. д.). Подумайте, не скажется ли его покупка негативно на Вашем семейном бюджете.
  • Определите требования к корпусу. Выбор корпуса флеш-диска имеет довольно большое значение, поскольку именно он защищает Вашу информацию от ударов, падений, воды и других вредных для электроники факторов. Предусмотрите условия, в которых он будет использоваться. Возможно, Вы захотите ударопрочный (прорезиненный) или водонепроницаемый корпус, либо Вам будет достаточно самого простого корпуса из пластика. Если флеш-диск является подарком, Вы можете подобрать корпус с рисунком или заказать его.
  • Определите дополнительные требования. Некоторые предъявляют особые требования к носителям информации. Сюда можно отнести скорость чтения и записи, шифрование. Такие требования, как правило, исходят из специализированных задач.
  • Проконсультируйтесь. Если Вы не являетесь специалистом по компьютерам, то перед приобретением Вам, вероятно, потребуется дополнительная помощь в виде консультации. Для этого Вы можете обратиться к продавцу-консультанту в магазине, друзьям или материалам, представленным в сети Интернет.
  • Оцените статью!