Как вводить ключевые слова?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 886
Ключевые слова – важнейший атрибут web-страницы. Они позволяют поднять сайт выше по запросу в поисковике, найти пользователю нужный материал на сайте с помощью поиска и поясняют главную тему статьи. Вводить ключевые слова – не самая простая задача, но если вы научитесь с нею справляться, это умение сразу же окупит себя.

Инструкция

  • Выберете самый популярный вариант запроса. Сделать это можно на сервисе Вордстат от Яндекса. Наберите свой предполагаемый запрос (ключевое слово) и посмотрите результаты – сколько людей искали этот запрос за последний месяц. Сравните эти цифры с похожими вариантами. Выберете для себя тот, значения для которого самые высокие. Для одной статьи вы можете подобрать несколько запросов, главное – в пределах 3-5.
  • Включите ключевое слово в название статьи. Если вы хотите, чтобы название звучало интереснее, добавьте запрос к придуманному ранее заголовку через двоеточие. К примеру, «Школьный вопрос: как выбрать школу для ребенка». Так вы и заинтригуете пользователей, и поднимете сайт в поисковиках.
  • В тексте статьи ключевые слова должны повторяться не менее 3-5 раз. При этом фраза не должна быть изменена ни в числе, ни в падеже. Нежелательно вставлять между словами ключевой фразы лишние слова. Сделать это непросто – вы можете получить плохо звучащий, «притянутый за уши» текст. Пользователи вас легко раскусят, так что отнеситесь к введению ключевых слов в тексты более внимательно. Перестраивайте предложение, добавляйте вспомогательные слова. Это может быть слово «вопрос» - его можно применить практически в любом предложении. «Вопрос о том, как правильно поливать домашние растения мучает многих домохозяек…». Найдите для себя подобные слова-помощники.
  • Если вам необходимо ввести в текст ключевое слово, не соответствующее теме статьи, воспользуйтесь примерами. То есть, не пытайтесь вставить фразу абы куда, а попробуйте построить предложение, касающееся и темы текста, и содержания ключевой фразы. «Вы любите передачи о…», «Ваши любимые книги про…», «После работы вы порой забегаете в…» - такие фразы можно вставить практически в любой текст.
  • Оцените статью!