Как вспомнить пароль в скайпе?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 752 Инструкции
Если ваша память вас подвела, и вы запамятовали пароль в Скайпе, то самым простым способом восстановить доступ к аккаунту для вас будет отправление запроса на смену вашего пароля через специальную форму на официальном сайте программы. Вы не помните и свой адрес электронной почты? В таком случае восстановить пароль будет очень сложно. Но если ваш E-mail (используемый при регистрации аккаунта в Скайп) всегда у вас в голове, то сменить пароль на новый будет довольно просто.

Инструкция

  • Перейдите на страничку восстановления пароля, в единственном появившемся поле впишите свою E-mail и нажмите кнопочку «Отправить».
  • Получите на свой почтовый ящик письмо с указанной там уникальной ссылкой, перейдя по которой вы попадете на страничку изменения пароля. Только имейте в виду, что такие письма в зависимости от почтового провайдера могут быть приняты не только в папку входящих писем, но и в папку «Спам». Поэтому проверьте обе папки.
  • Ссылка для изменения пароль в Скайп действует шесть часов. До истечения этого времени пройдите по полученной ссылке и введите новый пароль. Затем введите его повторно для подтверждения и нажмите на кнопочку «Изменить пароль». Теперь у вас есть новый пароль.
  • В том случае, если вы не помните использованный при регистрации программы E-mail, следует поступить следующим образом. Если у вас включено браузером автозаполнение форм, войдите в Скайп по сохраненному паролю и в меню выберите Skype –> Личные данные –> Редактировать мои данные. В разделе с личной информацией вы и сможете увидеть E-mail.
  • Если пароль в системе не сохранен, войти в программу нет возможности, и вы не помните E-mail, шансы на восстановления вашего пароля заметно падают. Пожалуй, единственный путь в этой ситуации – это прямое обращение к службе поддержки Скайп. В теме «My Account» найдите проблему «Password/username problems» и опишите проблему (на английском языке). При этом вам нужно указать даты последних платежей в Скайп, номера заказов, первые и последние четыре цифры кредитной карты, с которой осуществлялись платежи, а также имя владельца карты.
  • Если платежей за последнее время в систему не поступало и свой E-mail вы указать не в состоянии, служба поддержки не сможет вас идентифицировать. Единственное, что вы сможете сделать – это создать новый аккаунт.
  • Оцените статью!