Как восстановить поврежденную папку?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 2710 Инструкции
Восстановление поврежденных папок является одной из наиболее распространенных проблем, возникающих при использовании приложения Outlook, входящего в офисный пакет Microsoft Office.

Инструкция

  • Вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows нажатием кнопки «Пуск» и перейдите в пункт «Все программы» для инициации процедуры восстановления поврежденных личных папок PST или автономных папок OST.
  • Раскройте пункт «Стандартные» и запустите приложение «Проводник Windows».
  • Перейдите по пути имя_диска:\Program Files\Microsoft Office\OFFICE12и раскройте файл Scanpst.exe двойным кликом мыши.
  • Введите значение имени папки, подлежащей проверке, в поле «Введите имя файла для проверки» и воспользуйтесь кнопкой «Параметры» для определения настроек проверки.
  • Укажите желаемые настройки и подтвердите выполнение команды сканирования нажатием кнопки «Начать».
  • Дождитесь завершения процесса проверки и создания файла резервной копии необходимой папки.
  • Воспользуйтесь возможностью изменения имени резервного файла или его месторасположения (при необходимости) и подтвердите выполнение команды восстановления нажатием кнопки «Восстановить».
  • Откройте приложение Microsoft Outlook и укажите пункт «Список папок» в меню «Переход» верхней панели инструментов окна приложения.
  • Определите папку с именем «Потерянные и найденные» и найдите восстановленные файлы.
  • Создайте новый PST-файл в папке «Восстановленные личные папки» и переместите восстановленные папки в созданный файл.
  • Удалите ставшую ненужной папку «Восстановленные личные папки» и завершите работу офисного приложения Microsoft Outlook.
  • Вернитесь в использованный ранее путьимя_диска:\Program Files\Microsoft Office\OFFICE12и раскройте файл Scanost.exe двойным кликом мыши для выполнения операции восстановления поврежденных автономных папок OST.
  • Укажите подлежащую проверке папку в каталоге «Имя конфигурации» и воспользуйтесь опцией «Подключиться к серверу» в открывшемся окне запроса системы.
  • Примените флажок на поле «Устранять ошибки» и подтвердите выполнение команды нажатием кнопки «Начать сканирование».
  • Оцените статью!