Как воспроизвести звук?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 686
Нередко перед начинающими пользователями компьютера встает вопрос – как воспроизвести аудио-файлы. Ведь каждому хочется послушать музыку, или, на худой конец, посмотреть какой-нибудь фильм. А попался файл, расширение которого не позволяет стандартным программам воспроизвести его. В таком случае не надо расстраиваться и нервничать. Нужно просто взять и прочесть подходящую статью.

Инструкция

  • Для начала нужно постараться выяснить, в чем же заключается весь «корень зла» и почему звук не воспроизводится. На самом деле причины бывают не столько в проигрывателе, сколько в технике или драйверах. Но обо всем по порядку.
  • Если системный блок совершенно новый, то скорее всего, что оборудование в порядке. Но на той базе, где производилась сборка комплектующих и установка операционной системы, могли «случайно» ошибиться и не установить достаточно приличное системное обеспечение. То есть по какой-то причине на компьютере просто могло не оказаться звуковых драйверов. Эту оплошность необходимо исправить, в противном же случае вы будете слышать только звук работающего вентилятора, охлаждающего процессор и видеокарту.
  • Но вернемся к теме. Одним из популярнейших пакетов для звука является K-lite Mega Codek Pack. Он включает в себя необходимый набор драйверов плюс проигрыватель «Media Player Classic». Данный проигрыватель является одним из лучших и наиболее удобных в своем роде. Он поддерживает большинство форматов как видео-, так и аудио-файлов.
  • Если же все кодеки установлены и все драйвера в порядке, плееры вроде как работают, но звука нет все равно, то в таком случае следует обратить внимание на работу оборудования. Сперва нужно просмотреть диспетчер устройств на выявление проблемы. Чтобы найти этот самый диспетчер устройств, надо навести курсор на иконку «мой компьютер» и вызвать контекстное меню нажатием правой кнопкой мыши. В самом низу находится пункт «Свойства». Активируем его. В шапке появившегося окна находим вкладку «оборудование». Переходим на нее. И уже в этой вкладке ищем подпункт «Диспетчер устройств» и нажимаем на кнопку с подобной надписью.
  • Появляется окно с самим диспетчером. Там отображены все устройства. Которые на данный момент подключены к компьютеру. Если какое-либо из устройств не работает, то это сразу будет видно по желтому вопросительному знаку.
  • Если подобных знаков не имеется, то рекомендуется проверить колонки (или наушники), так проблема может быть и в них. Для выяснения работоспособности подобного оборудования его подключают к другому аппарату, нуждающегося во внешнем посреднике для вывода звука. Если и там колонки не будут работать, то проблема в них. Если будут – то проблема уже непосредственно в самой системе и без помощи мастера в эти дебри лучше не лезть.
  • Оцените статью!