Как внести исправления?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 717
Во время работы над каким-либо документом, появляется необходимость его исправления: стилистические ошибки, пунктуационные и орфографические ошибки. Если вы работаете с большим количеством документов, велика вероятность упустить некоторые ошибки или не исправить старые. В последней версии программы Microsoft Office Word эти изменения можно отследить даже после сохранения файла. Также появилась возможность показывать эти выноски с примечаниями непосредственно в самом документе.

Вам понадобится

  • Программное обеспечение Microsoft Office Word.

Инструкция

  • Для того чтобы внести исправления в документ MS Word, прежде всего, необходимо открыть программу. Ярлык MS Word находится в меню «Пуск» - пункт «Все программы» - Microsoft Office – MS Word.
  • Откройте любой ранее созданный документ. Нажмите меню «Файл» - «Открыть».
  • Внесите изменения в документ, используя системные сочетания клавиш (Ctrl+C; Ctrl+V, Ctrl+X; Ctrl+Z), а также клавиши редактирования (Del, Ins, Enter).
  • После изменения документа, не забудьте его сохранить, нажав сочетание клавиш Ctrl+S либо меню «Файл» - «Сохранить».
  • Если вы хотите включить режим «Запись исправлений», откройте ваш документ заново.
  • В открывшемся окне перейдите на вкладку «Обзор» - группа «Регистрация изменений» нажмите на элемент «Запись исправлений».
  • Для того чтобы изменения, внесенные вами в этот документ, отображались в строке состояния редактора, необходимо нажать правой кнопкой мыши по этой панели. Из выпадающего контекстного меню следует выбрать пункт «Исправления». Для того чтобы активировать режим записи или отключить его, необходимо нажать индикатор «Исправления в строке состояния».
  • При отключении режима «Запись исправлений», все изменения, внесенные вами, постоянно будут храниться в этом файле. Таким образом, нет необходимости работать с постоянно включенным режимом. Для восстановления отдельных блоков документа, достаточно активировать этот режим, внести изменения и отключить его.
  • Совет добавлен 15 марта 2012 Совет 2: Как внести исправление в отчетность Зачастую при ведении бухгалтерского учета возникает необходимость исправлять ошибки, обнаруженные в отчетности. Чтобы внести исправления в документы, требуется соблюдать правила, установленные законодательством.

    Инструкция

  • Определите, когда была совершена ошибка, которая привела к искажению отчетности: до или после утверждения отчетных документов. Внесите исправления в первичные документы по ошибочной операции. Для этого зачеркните одной чертой неправильную цифру, напишите сверху «Исправлено».
  • Заверьте исправления подписями должностных лиц, указанных в документе, и печатью (при необходимости). Если ошибка сделана в документах, связанных с банковскими или кассовыми операциями, оформите их заново.
  • Оформите бухгалтерскую справку при выявлении фактов неправильного отражения хозяйственных операций на счетах учета. В ней необходимо описать неправильно отраженную хозяйственную операцию, место хранения первичного учетного документа, на основании которого делается исправление, содержание неправильной записи, причины и способ ее исправления. Подпишите справку сотрудниками, ответственными за совершение данной хозяйственной операции, и главным бухгалтером.
  • Составьте исправительные проводки следующим образом. Сторнируйте ошибочную запись методом «красное сторно» и сделайте правильную. Если хозяйственная операция не была отражена в бухгалтерском учете, составьте дополнительную проводку. Исправительные проводки оформляются декабрем того года, за который составлена неутвержденная отчетность. Скорректируйте налоговую базу и (или) доначислите налоги. Составьте баланс и другие формы бухгалтерской отчетности заново.
  • Если ошибки выявлены после утверждения отчетных документов, внесите исправления в регистры бухгалтерского учета в том отчетном периоде, когда они были выявлены.
  • Если выявленная ошибка прошлых лет оказывает влияние на финансовый результат организации, оформите проводки в текущем году, сделав запись по дебету или по кредиту счета 99 «Прибыли и убытки» в корреспонденции с соответствующими счетами. Включите дополнительно исчисленные налоги в данные текущего года. Уплатите бюджету недоначисленные суммы налоговых платежей.
  • Обратите внимание Порядок внесения исправлений в бухгалтерский учет и отчетность регламентирован Положением, утвержденным Приказом Министерства финансов РФ от 29.07.1998 №34н, и Методическими рекомендациями, которые утверждены Приказом Минфина РФ от 28.06.2000 №60н. Источники
    • Исправление ошибок в бухгалтерской и налоговой отчетности, внесение изменений в книгу покупок и книгу продаж
    • как внести изменение в отчетность
    Как внести исправление в отчетность - версия для печати

    Оцените статью!