Как включить синхронизацию?
Включение функции синхронизации пользовательских данных в разных приложениях осуществляется разными методами. Тем не менее, одним из основных принципов этой процедуры является возможность использовать штатные инструменты системы без привлечения дополнительного программного обеспечения. Для включения автоматической синхронизации записных книжек в приложении OneNote, входящем в офисный пакет Microsoft Office, раскройте выбранную книжку. Разверните меню «Файл» верхней сервисной панели окна приложения и укажите пункт «Синхронизация». Воспользуйтесь подкомандой «Состояние синхронизации записной книжки» и выберите строку «Автоматическая синхронизация при наличии изменений» в открывшемся диалоговом окне. Подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку «Синхронизировать» и дождитесь завершения процесса. После этого воспользуйтесь командой «Закрыть». Обратите внимание на то, что по умолчанию функция синхронизации уже включена. Включите автоматическую синхронизацию пользовательских данных в браузере Google Chrome. Для этого запустите браузер и раскройте меню настроек приложения, нажав кнопку с символом гаечного ключа на верхней сервисной панели окна программы. Укажите пункт «Выполнить вход в Chrome» и введите необходимые данные в соответствующие поля открывшегося диалогового окна. В следующем диалоговом окне подтверждения настроек синхронизации выберите нужное действие:- «Синхронизация всех объектов»;- Синхронизация определенных объектов».Подтвердите свой выбор, нажав соответствующую кнопку. При синхронизации отдельных объектов потребуется применить флажки в строках раскрывающегося меню выбора:- Настройки;- Приложения;- История омнибокса;- Темы;- Автозаполнение данных;- Пароли;- Закладки;- Расширенияи подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку OK. Обратите внимание на возможность шифрования синхронизируемой информации, предоставляемую браузером. При выборе этой опции будет использоваться пароль учетной записи Google.
Оцените статью!