Как включить переадресацию?
3 ноября 2014 г. Просмотров: 736
Современный человек стал максимально мобильным и уже не представляет своего существования без мобильного телефона, мы всегда должны быть на связи. Что же делать, если в силу обстоятельств вы находитесь вне зоны действия сети, вынужденно отключаете телефон, просто не можете взять трубку? Современные технологии телефонной связи позволяют переадресовывать поступающие вам вызовы на любой телефон. Практически все операторы сотовой связи предлагают несколько способов подключения данной услуги. Во-первых, можно набрать на своем мобильном телефоне короткий номер, указанный оператором . Как правило, после набора данного номера, абонент получает сообщение о подключении услуги. Во-вторых, если вы имеете доступ в интернет, можете воспользоваться бесплатным сервисом, который позволит вам самостоятельно настроить услуги, предоставляемые оператором. Что нужно делать? Зайдите на сайт оператора, найдите инструкцию по управлению услугами. Скорее всего, вам будет необходимо активировать с помощью мобильного телефона пароль для управления. Затем, следуя пошаговой инструкции вашего оператора, подключите услугу. В-третьих, подключать данную услугу можно, отправив СМС на короткий номер (для этого найдите справочник абонента). В- четвертых, вы можете зайти в офис вашего оператора и просто попросить сотрудников подключить данную услугу. Вы можете настроить переадресацию входящих вызовов, то есть переадресация будет включаться только в том случае, если телефон занят, если вы находитесь вне зоны действия сети и т.д. Настроить эту услугу возможно через меню телефонного аппарата (для этого необходимо изучить инструкцию вашего телефона), с помощью набора универсальных команд (найти их можно в памятке пользователя или на сайте оператора), с помощью оператора Контактного центра.
Инструкция
Настроив услугу «переадресация вызова», вы всегда останетесь на связи! Удачи!
Оцените статью!