Как включить диспетчер задач?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 667
Диспетчер задач Windows предназначен для управления запущенными процессами, а также для диагностики системы в режиме реального времени. Часто диспетчер задач используют, чтобы снизить нагрузку на компьютер, высвободить оперативную память и завершить ненужные или зависшие процессы.

Инструкция

  • Диспетчер задач вызывается одновременным нажатием трёх клавиш: Ctrl + Alt + Del. Либо, диспетчер задач можно вызвать кликом правой кнопкой мыши на панели Windows, к которой прикреплена кнопка «Пуск», выбрав из выпадающего меню «Запустить диспетчер задач».
  • Бывает ситуация, когда при вызове диспетчера задач Windows появляется окно с сообщением «Диспетчер задач отключён администратором». Обычно, это результат действия вирусов, если компьютер – ваш персональный, а не рабочий. Как в таком случае включить диспетчер задач?Откройте «Пуск», выберите «Выполнить» (если вы используете Windows 7 или Windows Vista, ярлык «Выполнить» находится в «Стандартных программах») и введите в появившемся окне команду “gpedit.msc” (без кавычек). Нажмите “OK”.
  • Перед вами откроется окно групповой политики операционной системы. Выберите пункт «Конфигурация пользователя», «Административные шаблоны», «Система», «Возможности CTRL + ALT + DEL». Щёлкните два раза левой кнопкой мыши на надписи «Удалить диспетчер задач» и в появившемся окне свойств удаления выберите «Отключён» (именно «Отключён», а не «Включён»!).После проделанного процесса нажмите «Применить» и “OK” и закройте окно настройки групповой политики. Теперь попробуйте вызвать диспетчер задач сочетанием Ctrl + Alt + Del.
  • Оцените статью!