Как вести рассылку?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 779 Инструкции
Реклама и свежие новости — самый лучший способ донести до потребителя свежую информацию о новых продуктах и открывшихся проектах. Баннеры и всплывающая реклама на сайтах вызывают больше негативных эмоций у пользователя, нежели контролируемая им самим почтовая рассылка, которую можно настроить под свой вкус, выбрав нужные темы для получения или адреса. Почтовые рассылки технически проще в создании и обслуживании, нежели рекламные сайты.

Инструкция

  • Воспользуйтесь готовыми скриптами для работы, которые помогут вам сгенерировать необходимый текст, структуру и дизайн будущих писем в рассылке. Скрипт позволяет создать базовое оформление, добавить текст и расставить гиперссылки. Устанавливаются они на специальный почтовый сервер, создание и поддержка которого заключается в покупке у одного из хостинг-провайдеров выделенного сервера с поддержкой выполнения скриптов и установке на сервер специального программного обеспечения. Использование последнего является интуитивным, а настройка осуществляется при помощи многочисленных подсказок «в два клика мышью».
  • Старайтесь в тексте рассылки использовать экспрессивные и яркие выражения, чтобы заманить потенциального покупателя, если рассылка посвящена товарам. Для новостной рассылки потребуется умение составлять анонсы и отражать смысл отдельного события в одной-двух строках (заголовке). Информационная рассылка (новые пользователи, события на портале и т.п.) должна содержать как можно больше разнообразных данных, как то: новости, изменения, новые функции и т.д.
  • Ведите рассылку регулярно, не прерываясь на праздники: в такие дни, наоборот, активность рассылок должна увеличиваться. Очень хорошо, если приходить письма будут в определенное время — пользователь будет знать, когда именно стоит открыть почтовый клиент, чтобы получить новую информацию.
  • И не забывайте — перебарщивать не стоит! Чрезмерно нагруженная рассылка (например, страница, не помещающаяся на экране) или слишком частая (несколько писем, идущих подряд) могут утомить подписчика, и он откажется от рассылки. Однако и очень редко отправлять письма не стоит; так, одного-двух раз в день для информационной рассылки будет более чем достаточно. Полезный совет: чем чаще пользователь находится на портале, тем подробней и информативней должна быть его рассылка, поэтому стоит оснастить почтовый и веб-сервера системами, собирающими статистику о пользователях.
  • Оцените статью!