Как вернуть в магазин телефон за деньги?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 580
Покупая телефон в магазине, иногда можно столкнуться с тем, что он вам не подходит, вы нашли что-то намного лучше или устройство неисправно. В любом случае, вы можете обратиться к продавцу с просьбой вернуть деньги за покупку. При этом необходимо соблюсти несколько важных моментов.

Вам понадобится

  • - кассовый и товарный чек;
  • - гарантийный талон;
  • - паспорт.

Инструкция

  • Уточните при покупке телефона условия магазина по возврату товара. Многие продавцы устанавливают определенные правила на подобный товар. К примеру, можно вернуть деньги, если устройством ни разу не пользовались и оно сохранило первоначальный товарный вид. Получите товарный чек и гарантийный талон на приобретенный телефон. Если вам откажут в подобных документах, то не рекомендуется совершать покупку, так как в большинстве случаев товар будет некачественным или сломанным.
  • Обратитесь в течение 14 дней со дня покупки телефона в магазин с товаром, чеками, гарантийным талоном и паспортом. Вопросом обмена покупки на деньги занимается, как правило, отдельный сотрудник, с которым и необходимо общаться по этому поводу.
  • Проявите вежливость и спокойствие, поскольку по большей части решение будет приниматься от того, понравились ли вы этому человеку или нет. Если вам отказали в просьбе вернуть деньги, напишите письменное заявление на имя директора фирмы-продавца.
  • Укажите в письменной претензии все факторы, которые могут помочь вам в получении денег за товар. К примеру, основанием для удовлетворения требований покупателя является неправильная консультация продавца о товаре.
  • Не забудьте указать свой домашний адрес, на который в течение 10 дней обязан прийти письменный ответ с обоснованием принятого решения. Если было решено удовлетворить вашу просьбу, подойдите со всеми документами и телефоном в магазин и получите назад свои деньги.
  • Напишите письменное заявление на право возврата денег за телефон, если он сломался в течение гарантийного срока. Данное право регламентируется статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Продавец имеет право провести экспертизу поломки, чтобы выявить, что она относится к гарантийному случаю. После получения положительного результата вы имеете право получить деньги за телефон или обменять его на новую модель.
  • Совет добавлен 17 марта 2012 Совет 2: Как вернуть деньги за покупку Взаимоотношения продавца и покупателя регулируются федеральным законом «О защите прав потребителя» Согласно ему, вы имеете право на возврат практически любого товара. Как потребитель вы должны знать, как вернуть деньги за покупку, чтобы пользоваться своими законными правами в полной мере.

    Инструкция

  • Вы можете вернуть как некачественный, так и товар надлежащего качества. Во втором случае, единственным ограничением будет факт упоминания технически сложного товара в перечне №55 непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену и возврату. К ним относится бытовая электротехника, фото- и видеоаппаратура, электронные игрушки и пр. При отсутствии у таких товаров серьезных неисправностей, вам могут их только отремонтировать по гарантии.
  • Однако если технически сложный товар имеет существенные технические дефекты и не выполняет своих функций, находится в гарантийном ремонте в общей сложности более 30 дней, деньги за него вы можете вернуть, написав заявление на имя директора магазина.
  • Остальные качественные товары, не вошедшие в упомянутый перечень, вы можете вернуть продавцу не потому, что они перестали вам нравиться, а только по нескольким причинам: не устроили габариты, фасон, расцветка или комплектация. Согласно закону, продавец должен в этом случае заменить товар на более подходящий и пересчитать его стоимость. Но в том случае, если из предложенных вам на замену моделей ничего не подошло, деньги вам обязаны вернуть.
  • Вернуть деньги за покупку несоответствующего качества вам должны в соответствии со ст. 4 закона. В ней говориться, что продавец обязан предоставить покупателю только товар надлежащего качества. Вот на эту статью-то и необходимо сослаться, когда вы будете писать заявление на имя директора магазина с просьбой вернуть вам деньги.
  • Отдельно следует упомянуть мобильные телефоны, которые, если исходить из положений ст. 18 закона, не являются технически сложной продукцией. Вы имеете право требовать замены, а, в случае отсутствия аналогичной по цене и качеству модели, и возврата денег в течение всего гарантийного срока. А он у телефонов составляет 2 года. Даже при наличии скрытых дефектов, которые можно обнаружить только в процессе эксплуатации, если вы не загружали в телефон постороннее программное обеспечение, требуйте возврата денег в магазине, где он был приобретен.
    • Закон «О защите прав потребителя»
    Как вернуть деньги за покупку - версия для печати

    Оцените статью!