Как вернуть ноутбук?
3 ноября 2014 г. Просмотров: 637
Довольно часто мы сталкиваемся с необходимостью вернуть испорченный или неисправный товар обратно в магазин. К сожалению, иногда возвращать приходится даже такие дорогие вещи, как фотоаппараты, мобильные телефоны или ноутбуки. Чтобы получить назад деньги, заплаченные за неисправную технику, необходимо доказать, что дефект действительно присутствует. Посетите магазин, в котором был приобретен ноутбук, и узнайте, с каким сервисным центром он сотрудничает. Сходите в данный сервис и попросите специалистов установить дефект ноутбука. Его должны отправить на экспертизу, а вам выдать акт и накладную. В сервисе установят, что дефект при покупке компьютера уже был, вмешательства в ноутбук не производилось. По закону, сервисный центр может держать ноутбук на экспертизе не более двух недель. В противном случае деньги обязаны вернуть (или обменять товар на другой). В магазине напишите претензию в двух экземплярах (с требованием возврата денежных средств). Получите назад свои деньги или новый ноутбук. Также возможны такие варианты, как уменьшение его цены или устранение недостатков.
Оцените статью!
Вам понадобится
- Ноутбук, документы, подтверждающие, что вы приобрели его в конкретном магазине: чек, гарантийный талон.