Как вернуть "мыло"?
У каждого из нас есть ящик электронной почты. На нем зачастую хранится самая важная информация – от деловой переписки и логинов, паролей на доступ к различным сервисам до сообщений личного плана, касающихся только нас. Иногда происходит так, что наши электронные ящики крадут либо присваивают себе злоумышленники – как с целью выведать наши личные данные, так и из простого любопытства. Вернуть себе мыло в таких случаях можно, если поторопиться. Сразу после того как вы установили что почтовый ящик вам больше не принадлежит, а именно, что с него начали приходить подозрительные письма либо вы не можете получить к нему доступ, набрав привычную комбинацию логин-пароль, сразу же запускайте службу восстановления пароля. Она же обычно является службой напоминания пароля, и запускается при неверно набранной паре логин-пароль. После запуска службы выберите один из возможных вариантов, которые могут быть вам предложены: ответить на контрольный вопрос, выслать код смены пароля на мобильный телефон либо сразу обратиться в службу поддержки. Выбрав вариант ответить на контрольный вопрос, вам будет задан вопрос, который вы указали при регистрации почтового ящика. После введения в поле ответа правильного варианта, вам будет предоставлена возможность изменить пароль. В случае выбора восстановления пароля через мобильный телефон, вам на мобильный телефон будет выслан код подтверждения, который вы должны будете ввести на сайте, после чего вы сможете изменить пароль. Если ни один из этих вариантов не сработал либо у вас не был задан контрольный вопрос и номер мобильного телефона, обратитесь в службу поддержки, предоставив доказательства того, что почтовый ящик принадлежит именно вам. После этого вы сможете ввести логин и пароль на сайте, и вновь пользоваться вашим ящиком электронной почты.
Оцените статью!
Вам понадобится
- - компьютер
- - подключение к сети Интернет