Как вернуть деньги на МТС?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 968 Инструкции
Своевременное пополнение баланса номера МТС является гарантией от внезапного обрыва важного разговора. Но, если при внесении денег на счет телефона вы указали номер с ошибкой и средства были зачислены другому абоненту, то не расстраивайтесь. Обратившись к представителю компании МТС и совершив несколько необходимых действий, вы без труда вернете ошибочно зачисленную сумму.

Вам понадобится

  • - паспорт
  • - чек об оплате услуг связи

Инструкция

  • Сначала удостоверьтесь в том, что с момента совершения платежа на счет чужого номера прошло не более 14 дней. Также убедитесь, что номер, на который был ошибочно зачислен платеж, обслуживается компанией МТС. Для этого проверьте, чтобы телефон содержал один из этих префиксов: +7(910), +7(911), +7(912), +7(913), +7(914), +7(915), +7(916), +7(917), +7(919), +7(980), +7(981), +7(982), +7(983), +7(984), +7(985), +7(987), +7(988) или +7(989).
  • Сравните свой номер с тем, что был указан неправильно. Убедитесь в том, что ошибочно указано не более 3 цифр или изменен прядок следования не более 4 цифр.
  • Если вышеуказанные условия подходят для вашего случая, то напишите заявление на имя оператора МТС об переносе или отказе от платежа и возврате денежных средств. Для этого в правой верхней части бланка укажите ваши Ф.И.О., номер телефона МТС, серию и номер паспорта, дату рождения, регистрацию, дополнительный номер для связи и адрес электронной почты.
  • В средней части заявления отметьте галочкой пункт «Перенос платежа», если вы хотите перечислить ошибочно внесенные средства на свой счет МТС. Укажите номер чека, дату совершения платежа, размер внесенной суммы и впишите свой номер МТС в соответствующее поле.
  • Если вы являетесь абонентом другого сотового оператора, то обозначьте пункт «Возврат средств за платеж», отметив в нем, что обслуживаетесь другим поставщиком услуг связи. Также укажите необходимые данные с чека о совершении платежа и реквизиты вашего банковского счета или пластиковой карты для возврата денежной суммы.
  • Завершите заполнение заявления, поставив на бланке свою подпись и дату составления документа. К заявлению приложите копию кассового чека, подтверждающего внесение средств на ошибочно указанный номер, и копию вашего паспорта.
  • Передайте заявление с приложенными ксерокопиями сотруднику любого салон-магазин МТС, отправьте по электронной почте на адрес info@mts.ru или перешлите по факсу 766-00-58.
  • Подождите 3 рабочих дня. По истечении этого времени проверьте баланс своего счета и убедитесь в том, что баланс вашего номера МТС пополнен на указанную сумму или на ваш банковский счет поступили востребованные денежные средства.
  • Оцените статью!