Как вернуть деньги, если сломался телефон?

Как вернуть деньги, если сломался телефон.

Если сломался телефон, не стоит сильно расстраиваться, так как потребители имеют право вернуть за него деньги и купить новый. Для этого необходимо соблюсти ряд важных условий, описанных в законодательстве, и набраться терпения, так как не каждый продавец спокойно воспримет вашу просьбу.

    Инструкция

  • Проверьте, чтобы после покупки телефона у вас остался гарантийный талон и чек. Также обязательно сохранять упаковку устройства в течение всего срока гарантии, поскольку она может понадобиться для решения спора с возвратом денег.

  • Почитайте Закон РФ «О защите прав потребителей». Перед тем как требовать назад свои деньги за неисправный телефон, необходимо убедиться в правомерности своих действий и знать, какие статьи закона на вашей стороне, чтобы свободно ими оперировать.

  • Убедитесь, что поломка телефона относится к гарантийному случаю, иначе продавец имеет полное право отказать в удовлетворении вашей просьбы. Также вы можете потерять гарантию, если перепрошивали свое мобильное устройство, разбирали и меняли самостоятельно его функциональные детали.

  • Напишите письменную претензию на имя директора фирмы-продавца, в которой укажите причину обращения, перечислите поломки, обратитесь к статьям закона и потребуйте возврата денег за телефон. Передайте заявление и получите письменный ответ в течение 10 дней. После этого продавец имеет право забрать устройство на экспертизу, которая должна проходить в вашем присутствии и проводиться сторонней организацией. Если проверка докажет ваше гарантийное право, продавец будет обязан возместить стоимость телефона. В противном случае вы можете обратиться с иском в суд по данному вопросу.

  • Обратитесь с исковым заявлением в суд, в котором укажите, что было написана претензия на возврат денег за неисправный телефон, а продавец игнорирует или отказывается удовлетворить вашу просьбу. В результате суда вы можете возместить не только стоимость устройства, но и определенную сумму пени, которая рассчитывается со дня подачи заявления. Как правило, до судебного разбирательства продавцы стараются не доводить дело и решить вопрос мирным путем, так как репутация в этом бизнесе превыше всего.
Оцените статью!