Как в Word удалить страницу?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 632
При создании документов с помощью текстового редактора MS Word может возникнуть необходимость удалить страницы. Сделать это можно стандартными средствами редактора.

Инструкция

  • Для удаления пустой страницы из документа необходимо удалить символ разрыва страниц. Если вы используете Word 2003, в меню «Вид» щелкните по пункту «Обычный». Нажмите на значок стрелочка вниз справа от панели инструментов и в группе «Добавить или удалить кнопки» выбирайте команду «Настройка».

  • Перейдите во вкладку «Команды». В разделе «Категории» щелкните «Вид» и найдите в разделе «Команды» пункт «Отобразить все знаки». Зажмите его мышкой и перетащите на панель инструментов.
  • Щелкните по иконке непечатаемых символов - в тексте появятся значки абзаца. Кликните дважды по линии разрыва страницы, чтобы выделить ее, и нажмите клавишу Delete. Чтобы удалить непустую страницу, выделите ее содержимое и нажмите Delete, затем удаляйте как пустую.
  • В Word 2007 и 2010 иконка непечатаемых символов находится в группе «Абзац» вкладки «Главная». Щелкните по ней, чтобы в тексте стали видны значки абзаца. В меню «Вид» выбирайте команду «Черновик». Двойным кликом выделите линию разрыва страницы и удалите клавишей Delete.
  • Оцените статью!