Как в Word удалить страницу?
3 ноября 2014 г. Просмотров: 690
При создании документов с помощью текстового редактора MS Word может возникнуть необходимость удалить страницы. Сделать это можно стандартными средствами редактора. Для удаления пустой страницы из документа необходимо удалить символ разрыва страниц. Если вы используете Word 2003, в меню «Вид» щелкните по пункту «Обычный». Нажмите на значок стрелочка вниз справа от панели инструментов и в группе «Добавить или удалить кнопки» выбирайте команду «Настройка». Перейдите во вкладку «Команды». В разделе «Категории» щелкните «Вид» и найдите в разделе «Команды» пункт «Отобразить все знаки». Зажмите его мышкой и перетащите на панель инструментов. Щелкните по иконке непечатаемых символов - в тексте появятся значки абзаца. Кликните дважды по линии разрыва страницы, чтобы выделить ее, и нажмите клавишу Delete. Чтобы удалить непустую страницу, выделите ее содержимое и нажмите Delete, затем удаляйте как пустую. В Word 2007 и 2010 иконка непечатаемых символов находится в группе «Абзац» вкладки «Главная». Щелкните по ней, чтобы в тексте стали видны значки абзаца. В меню «Вид» выбирайте команду «Черновик». Двойным кликом выделите линию разрыва страницы и удалите клавишей Delete.
Оцените статью!