Как в почте сохранить свои письма?
3 ноября 2014 г. Просмотров: 929
Начинающий пользователь, только что оценивший преимущества интернета, очень быстро входит во вкус и заводит обширную переписку. Количество полученной корреспонденции растет лавинообразно, в результате действительно важные письма могут затеряться. Их необходимо сохранить. На заре электронной почты почти все пользовались специальными почтовыми клиентами. Многие сохранили эту привычку и по сей день. Программы вроде Outlook Express или The Bat позволяет не только собирать корреспонденцию со всех почтовых серверов, которыми вы пользуетесь, но и сохранить письма на свой компьютер. Создайте папку для писем. Это можно сделать в любом разделе жесткого диска, но лучше использовать тот, который не затронет, например, переустановка системы. Это особенно актуально, если вы собираетесь сохранить действительно очень важные письма. Откройте письмо в почтовом клиенте. В верхнем меню программы найдите самую первую вкладку. В Outlook Express это «Файл», в The Bat - «Письмо». Найдите функцию «Сохранить как». Если письмо без вложения, встаньте на соответствующую строчку мышью. Перед вами появится окно, предлагающее выбрать место, где вы хотите держать свои важные письма. Выберите нужный каталог и сохраните в нужном формате. В некоторых клиентах это может быть как почтовый, так и текстовый формат. Вложение лучше сохранить отдельно. Соответствующая опция есть в той же вкладке. Для вложений можно создать отдельную папку или сохранять их туда же, куда и сами письма. Если вы хотите сохранить свое собственное отправленное письмо, действуйте точно таким же способом. Найдите указанную вкладку, а в ней - предложение, что делать с вашим посланием. При работе с веб-интерфейсом дело обстоит несколько иначе. Вложение вы можете скачать точно так же, как и любой другой файл из Интернета. Откройте письмо с вложением через браузер. Где-нибудь рядом с названием вложения (обычно под ним) вы найдете ссылку «Сохранить вложение», «Загрузить» или что-нибудь в этом роде. Нажмите на нее. В открывшемся окне выберите каталог на своем компьютере, предназначенный для подобных файлов, и сохраните то, что вам прислали. Очень полезно бывает проверить содержимое на вирусы. Что же касается самого текста, то не всегда есть возможность выделить нужное письмо из общей массы, чтобы сохранить его в отдельной папке хотя бы на сервере. Рамблер такую возможность предоставляет, на большинстве же других почтовых серверов существует раз и навсегда определенный набор папок. Поэтому важную корреспонденцию лучше всего держать у себя на компьютере. Откройте письмо. Выделите текст. Встаньте мышью на выделенный фрагмент и щелкните правой кнопкой. Выберите опцию «Копировать». Откройте любой текстовый редактор. Вставьте в него то, что скопировали в буфер. Сохраните документ под коротким, но понятным названием и в удобном для вас формате.
Оцените статью!
Вам понадобится
- - компьютер с подключением к Интернет;
- - регистрация на почтовом сервере;
- - почтовый клиент;
- - текстовый редактор.